Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
12:31 

Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.
Один из лучших трейлеров видеоигры, который вы когда-либо видели в своей жизни.


@темы: видео, games

01:25 

Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.
Дропаю MGS5 и сюжетку досмотрю на ютюбе. Эту однообразную хуйню я точно не в состоянии выдержать.
Скажу больше: единственная геймплейно интересная сюжетная миссия (вне феерически крутого бреда в интро) была в Ground Zeroes, то есть, как вы понимаете, в демке/прологе основной игры.
Сука ну как так-то, а? Первая игра в серии без каких-либо нареканий на камеру, управление, режиссуру/постановку катсцен и с таким неплохим графонием, и такое очко: открытый мир в ней, по моим меркам, хуже, чем в Xenoblade Chronicles X + овердохера филлерных и ничем не примечательных «сюжетных»/обязательных миссий. Как себя заставить терпеть это на протяжении 50 штук, даже ради пускай годных катсцен уже таки с сюжетом — не знаю.

@темы: games

21:24 

Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.
Нинтендо не имеет ничего общего с лингвистикой, но она кажется релизнула синоним словосочетанию «феноменальная жадность». Забавно то, что народ прикалывался вечно, мол, чего это вы зарядку в комплект не кладёте? И Нин такая: "Say no more. Вот вам зарядка, но полноценно ею пользоваться вы не сможете" :)

http://www.eurogamer.net/articles/2017-01-16-nintendo-switchs-basic-joy-con-grip-doesnt-charge-controllers

Суть: в дефолтном комплекте пользователь не может одновременно играть, подключив Switch к тв, и заряжать при этом пады консоли. То есть: пады заряжаются только когда они подключены к планшету. В дефолтном комплекте просто пластмаска, которая для удобства держит пады соединенными, когда они не подключены к консоли. Точно такая же пластмаска, но с возможностью зарядки, продаётся отдельно за £28=$34.

Намекну, что ебаный контроллер заряда, с защитой от короткого замыкания и чрезмерной зарядки акума в наши дни встроен в самую залупную китайскую зарядку за $5.

Напомню так же, что функции Fast Charge ни у планшета, ни у падов, нет. Полный цикл заряда — 3 часа.

Теоретически, пады внезапно никогда не разрядятся, тк держат до 20 часов, и они так или иначе будут подключены к планшету, когда тот заряжается, и собственно они будут заряжаться в том числе. Но синоним у Нинтендо получился знатный, сертифицированный.

@темы: games, техника

00:29 

Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.
изображение

Не знаю как вас, но новая Зельда меня не только заинтересовала, но прям вдохновила заново потыкать во всё тыканное ранее. Особенно Twilight Princess, тк, говоря по правде, даже с учетом, что серия мне в принципе meh, о ней самые лучше воспоминания. Кроме еще Phantom Hourglass, которую, уж не знаю, чудом ли, но я прошел до конца и как-то не жалею.

@темы: games

15:06 

это должно быть репостнуто мной

Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.
29.12.2016 в 12:04
Пишет Хм?:

28.12.2016 в 21:37
Пишет стотыщ проблем:


Сходил проверить.
Правда, всё так и есть.
:weep3:

URL записи

URL записи

@темы: репост, личности, кино, games

14:21 

28 пройденных игр в 2016 году

Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.
изображение


Решил разбить свои игровые итоги на несколько отдельных постов, чтобы полотно из огромного превратилось во что-то поменьше. Дублирую сюдя из стендалона, тк вам наверняка там комментить не будет удобно
Итак, в этом посте то, что я прошел в 2016-ом. В следующих публикациях будет то, что я дропнул/в чем разочаровался/оставил на потом, и возможно заметка о любимых персонажах. Поехали.

читать дальше

@темы: игрогод, games

23:43 

Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.
Хронологически пройдены Snake Eater, Portable Ops, Peace Walker.
Нехронологически, естественно: Metal Gear Solid.
Следующая на очереди Ground Zeroes.

@темы: games

20:01 

Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.
Сделяль. Было здорово, не смотря на управление и всё остальное.
По ссылкам спойлеры, наверное. Но хз кто помимо меня еще не прошел :)
twitter.com/naumchas/status/810505726590414849
twitter.com/naumchas/status/810529878307127296

@темы: скриншоты, games

00:15 

Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.
Чем дальше в лес, тем... меньше одежды на Еве :)
The End и Sorrow — вышечка. Игра нравится всё больше. Скриншотю как мудак, просто, как тварь ))
twitter.com/naumchas/status/810230426140835840
twitter.com/naumchas/status/810221660800503808
twitter.com/naumchas/status/809788908846379009
twitter.com/naumchas/status/809781433896235008
twitter.com/naumchas/status/809776622714974208
twitter.com/naumchas/status/809753944767557632

@темы: games, скриншоты

19:35 

Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.
В MGS3 The Pain всё, The Fear всё. Оба совсем так себе. Чем дальше, тем больше отношение к игре у меня складывается приблизительно как к Deadly Premonition. Одновременно игровые механики кривые, неудобные или по сути вообще бессмысленные, но при этом такая куча геймплейных деталей придает этому всему такого шарма, что бегаешь в игре и уже чисто гонишь беса, пробуя всё новое и новое и выискиваешь, вслушиваешься и всматриваешься во всякие пасхалки и фан-сервис.
Вряд ли я буду о ней делать видео, но если бы делал, скорее всего оценка была бы и как у DP — твёрдый середняк. Потому что по весьма очевидным причинам это корявое нечто невозможно с чистым сердцем рекомендовать, с другой стороны контент и игровой процесс, который способен постоянно удивлять, равнодушным ну никак не оставляют.

@темы: games

02:02 

Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.
Пока у меня соло получается возвращать просраное в матчах с фул тимой в Овервочном, я таки продолжил MGS 3 и… ну… ок, управление как было каличным, таким и осталось, но хоть как-то попривык к нему. Камуфляж как не влиял на мою игру, так и не влияет. Перестал мгновенно жрать добычу и внезапно еда стала портиться. Это уже интересней. Но не намного :) Всё равно до усрачки той еды и чисто так, косметическая приблуда, чтобы проникнуться атмосферой.
А атмосферой я проникаюсь всё больше. В смысле вот этой, «джунглевской» :) Упал в пещеру после Оцелота и хоть глаз выколи: хераксь, сигару закурил — хоть какой-то источник света. И на ощупь от стены к стене. Прикольно, в общем. Кстати, ну как-то… Оцелот без проблем бегает и стреляет, а Снейк — нет ( Или я что-то не так жму? В смысле, я когда включаю вид от первого лица — он стопает и максимум может наклониться влево-вправо. А двигаться — шиш.
Броски гранат этих… они вообще хоть сколько-нибудь точными в игре могут быть? Снейк смотрит в одну сторону — бросает как попало.
На скриншоте сделал выражение лица человека, который знает что он не фотогеничный и надо хотя бы какую-то рожу скорчить. А по факту: прост увидел Оцелота.
изображение

@темы: games

16:19 

Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.
Твитер правильно говорит. «Лучший клип 2016-го» :)


@темы: games, видео, музыка

20:59 

Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.
Эх, не заходит мне MGS3: Snake Eater :(
Ужасное управление — раз. Два — новые игровые механики, которых раньше в серии не встречал, оказались беспомощными. Лечение разных типов повреждений — просто растянутый процесс хила обычным хелспаком. Напряг с «выживанием» — не напряг, стамины хватает напостой за глаза. Управление камуфляжем — до одного места, тк что больше у меня видимости, что меньше, я одинаково жду пока солдат отвернётся, подбегаю и ваншотаю рукопашкой.
Это пока что худшая MGS в которую я играл и наименее интересная стелс-игра в моей жизни в принципе. Здесь даже постукивание по стене для того чтобы приманить врага толком не работает — они всегда далеко и тупо не слышат (
К озвучке Хейтера уже +- притёрся, но к этому реально нужно было прикладывать усилия. Я не хочу сказать, что получилось бездарно, но в 99% случаев, когда Снейк открывает в игре рот — актёр переигрывает.
Ну и самое обидное, тк готов был терпеть ради сюжета это всё: постановка катсцен местами чуть ли не хуже Walking Dead от Тейлтейл. Очень много затянутого, бессмысленного и просто ляповатого, хотя и в моменты проблеска таки смотрится здоровски.

@темы: games

01:20 

Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.
Овервоч, отпусти плз…

@темы: Life :), games

00:43 

Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.
Начал наконец-то Snake Eater. Первые 20 минут смотрел вступительные заставки. Найс.

@темы: games

16:24 

Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.
Я в итоге сдался. Не могу так учить язык. Мне нужен нормальный учебник, а не надписи на доске и объяснение на пальцах и полудохлые сканы. Кроме того, мне нужно нормально закреплять словарь пройденных тем и не платить за те занятия, которые я слакаю :) К тому же едва хватает терпения, когда кое-кто отстающий в группе тратит моё время не только потому что тупит, а просто потому что молча тупит впырившись в книгу, когда его спрашивают. Или стеснительно едва ли не шепотом там что-то говорит, что не разобрать нифига.
Поэтому буду пробовать дистанционное обучение. По тому же скайпу. Кто-то пробовал?

@темы: Life :)

15:15 

Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.
Подумываю сделать видос о Kingdom Hearts Unchained X, ибо кошмар.
Если уж так сложится, что забью на идею — просто избегайте лишней траты времени и просто посмотрите все сюжетные ролики браузерного оригинала Kingdom Hearts X, или прочитайте сюжет на той же вики. Сюжет в принципе того стоит как минимум для фанатов серии.

@темы: games

01:55 

Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.
Там в Стиме впервые в истории собственную премию организовали. Пока не понятно как будут награждать победителей, но своих номинантов я определил.
Подробности по ссылке на картинке ниже.

изображение

@темы: games, моих рук дело

naumchas.diary.ru

главная