Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.

В сети пестрит мнение, что игра более чем не удалась. Пройдя игру до конца и получив свою дозу адреналина попытаюсь трезво ее рассмотреть. И, для небольшой интрижки, скажу сразу, что игра мне понравилась. Итак…
Все зависит от того, чего ожидать от игры. По началу я тоже чуть было не выкинул игру на совсем. Но спустя пару уровней и небольшого переосмысления того, что хотели показать разработчики — игра мне начала нравится больше.
Все мы знаем милого принца. Это факт. И все мы помним, каким он был в самом начале. В самом-самом. Вот. Prince Of Persia: The Forgotten Sands и возвращает нас к этому началу начал.
В отличие от всех последних частей принц может бегать лишь вправо-влево. Комбо удары тоже ограничены. Перемотки времени нет. Сюжет прост как валенок и он совсем не интригует. Если это вас не добило окончательно и вы все еще гадаете, чем же может понравиться эта игра, тогда читайте дальше.
Как ни странно, но она понравилась именно благодаря перечисленным минусам.
Дело в том, что все не так просто, как я ранее описал. Да — это сайдскроллер. Но игра от этого проще не стала. Или менее интересней в плане акробатических головоломок. Все так же можно пробежаться вдоль стены, забежать на нее, кувыркнуться под ней и так далее.
Вместо перемотки времени назад, у Принца теперь есть возможность замораживать песок (чтобы можно было по нему взбираться), ускорять песок (чтобы двигать объекты/монстров), то же самое можно делать со всеми интерактивными объектами в игре (монстры, ловушки, двигающейся платформы и прочее).


Самый сок, когда перед вами комната со струящимся из стен песком: заморозить первую струю, запрыгнуть на нее, раскачаться, прыгнуть на следующую, и во время полета успеть заморозить ее, чтобы иметь возможность за нее схватиться. И так по всей комнате, в то время, когда вас снизу подгоняет постоянно прибывающая вода… Как оно? Живы, здоровы? В общем, по части акробатики и геймплея с головоломками — это все тот же старый добрый Принц, которого мы любим.
Минусом в описанном является лишь то, что чем круче уровни — тем точнее надо рассчитывать нажатие клавиш, потому что всего одного неправильного хватит, чтобы начинать уровень с начала. Кстати, раздражающие видеозаставки в начале уровня пропускать нельзя. Что особенно бесит при первом прохождении игры, когда уровень ни в какую не хочет поддаваться с первого раза.
Бои в игре простые. Но и в них соль. Ведь, если рассматривать игру не с точки зрения последних «Принцев», а с точки зрения двухмерной адвенчуры — то навороченные комбо-удары, как в God Of War или Devil May Cry здесь просто-напросто не нужны. Для них места тут не хватит.

Сюжет в принципе могли сделать привлекательней. Оно бы лишним не было и весьма позволительно для такого формата игры. Увы, видимо решили до корней волос вернуть нас в эпоху старого «Принца» и особо не заморачивались над сценарием. Потеря родственников и банальная месть — вот и все.
Музыка не подкачала. Восточные мотивы, которые хотя бы не портят игру — это уже хорошо. Все сделано качественно, но мелодии в голове не застряют.
В общем и целом, игра берёт именно своим возвратом к классике в которую вдохнули нечто новое. И точка.
