#Страна: США
#Год: 2011
#Режиссер: Саймон Уэст
#Сценарий: Льюис Джон Карлино, Ричард Уэнк
#В ролях: Джейсон Стетхэм , Бен Фостер , Дональд Сазерленд

Существует, по меньшей мере, три типа экшн-фильмов (пожалуй, и всех фильмов в целом): откровенно провальные, среднестатистические, и чем-то выделяющиеся. Фильмов второго типа всегда было больше всего, ибо халтуру снимать людям не хочется, а на что-то запоминающееся нет времени, денег и, наверное, способностей.
Римейк одноимённого «Механика» 1972 года можно смело отнести ко второй категории фильмов, ибо выделить среди множества других боевиков его можно лишь одним-двумя незначительными моментами. Но, обо всём по порядку.

Сюжет построен вокруг таинственной «Организации», которая способствует выполнению заказных убийств. Исполнителей называют «механиками», ибо «устраняют неполадки». Герой Стетхэма — один из таких механиков. Получив от организации сведения, что его друг является предателем, он одновременно получает задание устранить его. У погибшего остаётся сын, с которым наш механик близко знаком, и перед которым он ощущает некую степень вины. Пытаясь помочь парню, он принимает его в качестве ученика. Что дальше — зрителю предстоит самому.
Стоит отметить, что какого-либо неожиданного финала зритель, а особенно зритель искушенный, не получит. Всё как обычно, и как всегда.

Съёмки ничего необычного не преподносят. Самая малость кадров профессиональных и красивых. Динамические сцены присутствуют, но настолько блеклые, невыразительны, что по окончанию каждой из них в памяти откладываются только звуки выстрелов. Выделить можно разве что финал.
В плане динамики, в общем, просчёт получился. Стетхэм давно стал символом современного экшн-муви. Чего-то зубодробительного, впечатляющего и пафосного. Пригласив его в такой вяленький боевик, создатели ошиблись. Можно было взять кого менее ассоциативного, и в итоге СМИ прозвали бы его «восходящей звездой». Стетхэм, конечно, волен сниматся хоть в драмах, хоть в мюзиклах, но ту планку, которую он задал в предыдущих своих ролях, именно в боевиках, ему грешно понижать в аналогичном жанре.

Что весьма весомо можно отметить в фильме — его музыкальное сопровождение. Качественный блюз, рок-н-ролл, симфонические темы действительно украшают сие творение.

Подводя итоги, можно выделить основные аспекты фильма:

- блеклый сюжет;
- вялая динамика происходящего;
- большинство экшн сцен непримечательны;
- хорошее звуковое оформление.

6 из 10. Фильм заслуживает чуть больше половины того, что заслуживают запоминающиеся современные боевики.