Если верить рекламщикам, нанятым Colgate, улыбки бывают обычными, белоснежными и абсолютно белоснежными...
Вот я, если бы нанял пиар группу, и они мне сделали рекламный ролик, в котором один мой продукт делает улыбки белоснежными, а следующий, мой же продукт, должен делать улыбки абсолютно белоснежными — я бы этой пиар группе оторвал яйца и попробовал позаботиться о том, чтобы их деловая репутация никогда в жизни не позволила бы им заниматься разработкой рекламы. Получается, что последний продукт указывает на некую ущербность продукта первого.
Другое дело, что виноваты не рекламщики. Им, как раз, только дай волю, и они превратят всю возможную рекламу в настоящее искусство, к чему стремятся немногие в наше время. Дело может (и в основном так и есть) состоять именно в видении своего продукта заказчиком. Вот, что я хотел сказать: что заказчик рекламы со стороны Colgate — хитросклеенный идиот, получающий неплохой заработок.