Я всегда говорил, что реклама должна быть такая, чтобы её приятно было смотреть как в варианте без звука, так и в варианте лишь звука единого. Как можно меньше слов, друзья мои, и как можно больше мыслей потребителя в нише того, что именно он смотрит или слушает. Правда, я и не категоричен по поводу вербального сопровождения видеоряда — просто сия херь должна быть крайне аккуратна и ни в коем случае не навязчива.
Это я к тому, что просто лишь включив Ричарда Дюранда и Сендера Ван Дорна в офисе, я добился того, что половина из присутствующих начала судорожно искать названия песен, а половина той же половины уже очень хочет попасть со мной на Godskitchen
И да: хорошее прорекламирует само себя. Не очень хорошее, конечно, нуждается в рекламе, вот только к оной надо относиться, как к искусству. Искусству изобразительному, музыкальному, искусству соблазнения и методам хитча, на худой конец
сила ненавязчивой рекламы :)
naumchas
| четверг, 13 октября 2011