О том, как береженого гугл бережет ) Одним из многообещающих логотипов нашей компании был ромб из разноцветных стыкующихся пазлов.

То, что подобных логотипов пруд пруди толком не смущало. Я лично слабо верю в катастрофичную важность логоса для бизнеса в плане его уникальности. Удачный в плане чб, и удачных горизонтальных и вертикальных вариантов? Ок. Хрен не нарисован? Ок. Все. Но я лично доволен, что мы не выбрали тот вариант с пазлами.

Дело в том, что названный логос — символ болезней связанных с развитием мозга, аутизма, например, прочей мути.

Из-за этого я лолкал о известном киевском кафе, облюбованном дизигнерами, копирайтерами и прочими людьми, профессиональным призванием которых является производство пыли, как и у меня — Bibliotech.