Обладая богатырским запасом спокойствия и пофигизма в конфликтных ситуациях в быту со знакомыми людьми, я не могу сказать то же самое о таких же ситуациях с людьми незнакомыми. При чем «не могу» — это мягко сказано.

Каждый раз, когда меня (такого сладенького котика) пытаются вычитывать, ругать, выставлять претензии, будто я охуел до безобразия, я прилагаю инфернально титанические усилия, чтобы не начать бить собеседника. Меня мало кто видел в такие моменты (кроме самих «раздражителей», конечно), и хорошо, что не видели: у меня сдавливает дыхание, пульс чувствую даже в мочках ушей, кулаки сжаты и готовы погрузиться в тело собеседника и у меня даже слезятся глаза…

Всего пару раз в жизни у меня таки сдавали нервы и я переходил грань, и все эти пару раз отгребал кстати

Но когда сдерживаюсь и таки «выхожу сухим из воды» (назовем это так), ко всем симптомам добавляется еще и нереальная дрожь в теле. То есть наутрально: меня трясет практически как при болезни Паркинсона.

Сегодня сдержался. Почему-то именно курицы в возрасте выбешивают больше всего. Не могу понять откуда в них столько конфликтности и желания волать необдуманное и необдуманно скандалить и так далее. В мужиках вообще очень редко такое встречаю. Вспомианется мне баба-скандалистка из потрясающей книги «Белый Бим Черное ухо».

Короче, спускался с велосипедом на пассажирском лифте. Грузовой не работает. Лестница закрыта. В пассажирском помещаюсь только я и велосипед (максимум еще теоретический ребенок влезет, в смысле кто-то маленький). Лифт ждал минут 10. До этого спускалась Аня.

Приехал лифт. Пустой. Еду. На третьем этаже открывается дверь, на меня со старта начинает волать, мол, «заебали велосипедисты, пользуйтесь грузовым лифтом или лестницей. Она не может стоять и долго ждать лифт из-за нас. Сколько можно это терпеть, это уже не единожды такое». Я специально придержал дверь, чтобы спокойно объяснить, что грузовой лифт не работает, что лестница закрыта, и что я аналогично ей тоже стоял и долго ждал прибытие этого лифта. Ничто ее не успокоило, чуть ли не истерично обещала жаловаться председателю и еще что-то там.

Видимо Аня до этого передо мной спускалась (тоже с велосипедом) и женщине этой, естественно, места тоже не нашлось. поэтому эта женщина так и взбесилась, но, елки-палки ну…

Без разницы кто прав и кто виноват (вплоть до вахтерш, которые в такие моменты не открывают пожарную лестницу… хотя вообще то, что она постоянно закрыта, кроме случаев, когда оба лифта неисправны, полагаю — как бы нарушение правил безопасности). Все можно решать без криков и шума.

Я спустился, весь взбешенный от того, что не заехал ей прямо в грызло. Стоял у подъезда, трясло. Слышал, как она спустилась и вычитывала вахтершу, что, мол, «заебали, что лифт не работает, а лестница закрыта — ребятам-велосипедистам приходится на пассажирском ездить и никому в них места не хватает».

Трясло даже когда начал ехать и перестало только когда выдал жару на скорости там, где обычно еду как инвалид-белоснежка, наслаждаясь природой вокруг.

Хз, как справляться. Я к людям нормально, всегда учитываю чужие интересы и пытаюсь все решать мягко, а люди (особенно женщины в возврасте) скандалят на ровном месте. Девушки, если вы чуть состаритесь и станете за собой замечать, что вы пиздоватые на всю голову в плохом смысле этого слова — сломя голову неситесь в ад, пожалуйста. Нахуя так жить?