Каждое начало новой rpg для меня бывает мучительно долгим. Вплоть до того, что день поиграю с одними набором статов и внешности, а спустя сутки передумаю и начну играть другим. Knights Of The Old Republic 2 мне об этом лишний раз напомнила.

Это как, представить только… тебе некая мистическая сила предлагает начать новую жизнь, в которой ты только теоретически предполагаешь что тебя ждёт впереди и для которой ты заблаговременно можешь подобрать свои навыки. Каждый раз мучительно это у меня. А в случае с mmorpg так вообще ад.

Kotor2 у меня в долгом ящике была по целому ряду причин. Мало того, что она по известным причинам была выпущена недоделанной, так мне и предыдущая-то по большей части атмосферкой/музыкой/сюжетом вкатила, нежели какими-то супер-увлекательными битвами.

Вторую часть начинаю по острой надобности старворза в крови и потому что хочу хотя бы мельком узнать что случилось с Реваном дальше.

В итоге начал как минимум наполовину непривычным для себя персом. Выбрал путь дуальщика/убеждателя, и снова подошел к имени персонажа с добротой душевной.