14:56

Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.
09.02.2011 в 13:25
Пишет  Zolotzzze=):

запомните, дети мои, истину:
учиться на бюджете в нашем государстве нынче дорого.
не делайте глупостей, идите работать сразу.

URL записи

@темы: учёба

Комментарии
09.02.2011 в 15:08

так, собственно, и сделали..
09.02.2011 в 15:18

Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.
Правильно. Мне бы самому как-то аналогично поступить. Да пока глухо, как в локальных сетях Египта.
09.02.2011 в 15:18

хороший снайпер і поганий товариш // however vast the darkness, we must supply our own light
Да. Слесарями, сантехниками, строителями, укладчиками. В киоске торговать тоже можно без проблем. Не засоряйте собой университеты.
простите, вырвалось
09.02.2011 в 15:30

Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.
Мэй Линн, видимо как-то не так поняла.
В Украине не так, как в Европе. У нас более действенная схема: пошел работать-набрался опыта-обзавёлся необходимыми знакомтсвами-самообучился необходимым-нашел работу с хорошей зп

А схема: пошел учиться-вышел с ВУЗа без связей, без действительно необходимых знаний и, главное, опыта работы меня не устраивает.
09.02.2011 в 15:40

хороший снайпер і поганий товариш // however vast the darkness, we must supply our own light
более действенная схема: пошел работать-набрался опыта-обзавёлся необходимыми знакомтсвами-самообучился необходимым-нашел работу с хорошей зп
Без образования первым пунктом? Ни за что. Высшее образование - это не столько знания, сколько развитое умение работать мозгами. Я понимаю, не всем дано даже с ним, и есть уникумы, которые могут и без него, но в большинстве случаев человек так и останется школоло. Увы.
09.02.2011 в 16:01

Мэй Линн ой не скажите. за моей спиной сидит главный копирайтер и в своей время он бросил универ (могилянку в киеве) и сейчас есть очень-очень умный человек. отчасти гениальный.
второй пример — человек, который сейчас кандидат наук и пишет докторскую — баран бараном.
третий пример — дизайнер, по образованию инженер, художественного образования нету, самоучка. на сегодняшний день получает 11 000 гривен в киеве.

можно доучиться до магистра и выйти в мир нулячим, а можно окончить только колледж и зарабатывать совсем не на том, на что учился.
ты или человек, или мудак. а образование это так..
09.02.2011 в 16:06

хороший снайпер і поганий товариш // however vast the darkness, we must supply our own light
Elena Bazu, гениев и баранов я учла изначально.) Но если у тебя просто есть нормальные мозги, то образование дает очень много.
09.02.2011 в 16:14

то образование дает очень много.
собственно, как и его отсутствие.

вот у наумчаса есть мозги, образование ему многое дало?
у Марины его есть мозги, образование ей много дало?

Мэй Линн, лично вам образование многое дало? вот так, по существу.
09.02.2011 в 16:28

хороший снайпер і поганий товариш // however vast the darkness, we must supply our own light
Отсутствие образования - это всегда недостаток, если ты не идиот и не гений и собираешься использовать по жизни мозги. И я имею ввиду настоящее качественное образование, а не купленный диплом.
Вот у нашего президента образования нет, и хоть он неплохо устроился в жизни, это не спасает.)

Конечно, дало. И это при том, что свой университет я ненавижу.
09.02.2011 в 16:28

Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.
Образование мне дало то, что даже с моим красным дипломом мне никто не собирается платить больше, чем 2000грн., если работать по специальности.
Другое дело мой близкий друг. Универ бросил в зародыше, пошел работать (абсолютно не в той сфере, на которой специализировался факультет), и на даном этапе заработок колеблется от 5 до 16 тысяч гривен в месяц.
09.02.2011 в 16:30

в нашей стране нету такого понятия: «качественное образование».
09.02.2011 в 16:38

хороший снайпер і поганий товариш // however vast the darkness, we must supply our own light
На всякого талантливого друга найдутся десятки недоучек.
У меня, кстати, все знакомые, которые хорошо зарабатывают, имеют высшее образование, и таких рисковых в окружении нет.
09.02.2011 в 16:39

хороший снайпер і поганий товариш // however vast the darkness, we must supply our own light
в нашей стране нету такого понятия: «качественное образование»
Есть. Просто надо учиться, а не ныть. Отличные преподаватели пока не перевелись.
09.02.2011 в 16:51

Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.
Я с качественным не столкнулся.
И из всех моих знакомых, ни один не столкнулся тоже. Сталкивались лишь с понятием престижности учебного заведения и соответствующей цены.
Я сталкивался лишь с качественным самообразованием. Только оно по настоящему чего-то стоит и приносит в итоге деньги.
09.02.2011 в 16:59

Мэй Линн где же вы учились? и если там такое хорошее образование, почему вы ненавидите свой универ?

семинары, тренинги, частные школы — вот это образование. но я не причисляю это в образованию как таковому, потому что это САМОобразование.
я отучилась в колледже на бухгалтера, сейчас на заочке в 4-м по рейтингу универе страны. и я не по наслышке знаю, что такое взятки и всемпохуй.
и я не ною, у меня отличнейшая работа в пассаже, 8к грн в месяц, компы макинтош и уважаемый коллектив. у меня нету образования той сферы, где сейчас работаю.

а пойду ли я работать по специальности бухгалтером? за 2к грн? извольте..
09.02.2011 в 17:10

хороший снайпер і поганий товариш // however vast the darkness, we must supply our own light
Я доучиваюсь на магистратуре в отвратительном ИнЯзе, но в состоянии заработать пару тысяч за несколько дней письменного перевода или за полдня устного.
Всемпохуй у нас образцовый, но вопрос взяток в процессе обучения не всплывал ни разу, за что я бесконечно благодарна.
Ненавижу за бабский коллектив х)
09.02.2011 в 19:58

Я тебя люблю. Сильно-сильно люблю. Но ты мне уже не нравишься
в нашей стране нету такого понятия: «качественное образование».
плюссто

Мэй Линн
вы не правы, и это пора признать.

высшее образование в нашей с вами стране - гавно непросветное
и виноваты в этом не мы с вами
а министерство образования, которое я, поверьте, знаю с самых низов до самых верхов, вдоль и поперек.
министерство мало того, что диктует бред, так еще и не следит за его выполнением.
09.02.2011 в 20:03

хороший снайпер і поганий товариш // however vast the darkness, we must supply our own light
Если конкретно вы не имели счастья нормально учиться, могу только посочувствовать.
09.02.2011 в 20:29

Я тебя люблю. Сильно-сильно люблю. Но ты мне уже не нравишься
тут совершенно нечему сочувствовать
я имела счастье учиться с большим интересом
и у меня отлично получалось.
5 лет назад, в группе с лингвистическим уклоном.

точно таким же образом, как и вы, переводами, я могу заработать эти пару тысяч.
только я никогда не рискну этого сделать из-за того, что мне (и вам, кстати, тоже) преподавали английский язык не его носители

у меня в планах освоить реальную профессию, а не мнимую
переводчик - это так, прихоть. это ненадолго, если это оставить на уровне магистра.
09.02.2011 в 20:29

Если конкретно вы не имели счастья нормально учиться, могу только посочувствовать.
полностью согласна. и мне вас жаль раз вы так жалуетесь на качество получения знаний. я вполне довольна тем как я получаю высшее оборозование. я рада что в нашей стране за "зачёт" и оценку в зачётке, денег не берут. и то что я сама всё учу и получаю знания которые мне реально нужны. и на второе высшее я тоже пойду. и получать его буду только в Минске.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии