Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.
Совсем недавно писал о том, что ноутбук я себе уже выбрал.
Испытывая качественную неприязнь к Windows 7, и столкнувшись с ситуацией, когда на сайте разработчика есть драйвера для ноутбука исключительно под Windows 7, я передумал брать Acer eMachines E642, и даже Asus X52N.

Нынче, я остановил свой выбор на Hewlett Packard Compaq 625. Мало того, при покупке именно этой конфигурации — в комплекте поставляется сумка.
Здесь, может, и несколько слабее видеокарта, процессор, и нету отдельно выведенной цифровой клавиатуры с боку, зато он мне больше нравится визуально, он легче, батарея мощнее, матовый экран и с полностью текстурированным (защита от царапин ёпта) корпусом, и самое приятное — на сайте разработчика, в полной мере, присутствуют драйвера для старушки ХР.
Фоточки оп и оп.

Его конфигурация:
читать дальше

Мысли в студию.

@музыка: Dirty South feat. Rudy - Phazing (Tiesto Remix)

Комментарии
27.05.2011 в 14:38

алилуйя, ты наконецто обратил внимание на ХП.
я не стал тебе говорить что А и А туфта на рынке ноутов
хотя ты опять за радеоном гонишься, а в итоге он у тебя без дела стоять будет.
шпилить ты на ноуте или не будешь вообще или ооооооооооооооооооооочень редкою
27.05.2011 в 14:44

Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.
У меня нету лидеров в брендах. Я твёрдо уверен и знаю, что даже самый топ ломается ни с того ни с сего, как и прочий шлак. Поэтому для меня, что Acer, что Asus, что Samsung, что Hewlett Packard — однохуйственны.
Radeon же мне нравится потому, что мне не нравятся видяхи от Intel. Методом исключения )
27.05.2011 в 14:47

тяжелый, псец..
27.05.2011 в 14:50

Музыка задает ритм жизни. Мы вправе включить любую.
Elena Bazu не тяжелые только маки и нетбуки =) Это совершенно обыкновенный вес
27.05.2011 в 14:54

Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.
Мой текущий Asus ещё тяжелее этого. Тем более, что у меня солидный опыт мастурбации — правой руке не тяжело носить даже манула.
27.05.2011 в 20:03

i-MiF naumchas да у меня тоже под 3 кг, но новый буду брать легче. надеюсь.
28.05.2011 в 04:30

Вы путаете меня с кем-то, кого е**т ваше мнение
naumchas а почему не нравится семерка?
28.05.2011 в 11:26

Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.
1. Дело привычки к ХР (в Семёрке многое изменили в интерфейсе);
2. ХР менее требовательная;
3. Дело в многих программах и играх, в которые я в своё время норм запускал на ХР, а на Семёрке они не идут.
4. Чрезвычайно кумарит, когда мне пытаются что-то навязать или сказать, что мне это не нужно (По этой же причине не очень люблю маркетинговые ходы компании Эпл).
5. ХР больше нравится визуально. Прозрачные окна Семёрки и её сравнительно толстая системная панель, эстетических чувств у меня не вызывают. Скорее наоборот.
28.05.2011 в 16:26

Вы путаете меня с кем-то, кого е**т ваше мнение
naumchas

1. Дело привычки к ХР (в Семёрке многое изменили в интерфейсе); это не проблема, её почти всю можно переделать
2. ХР менее требовательная; согласен, но на современных машинах мало заметно.
3. Дело в многих программах и играх, в которые я в своё время норм запускал на ХР, а на Семёрке они не идут. ну тут, конечно, ничего не поделаешь...
4. Чрезвычайно кумарит, когда мне пытаются что-то навязать или сказать, что мне это не нужно (По этой же причине не очень люблю маркетинговые ходы компании Эпл).
да, это неприятно. но выбора у нас мало. а вот эпла я ненавижу вообще всё! хапуги мерзкие! так клёво придумали: "вот когда выйдет 155 i-фон мы, может быть, наконец сделаем в нем нормальный блютус и продаим его этим лохам" -))))
5. ХР больше нравится визуально. Прозрачные окна Семёрки и её сравнительно толстая системная панель, эстетических чувств у меня не вызывают. Скорее наоборот.все это можно перестроить. а панель элементарно уменьшается. просто ты не пробовал.


подведя итог, хочу сказать, что наш нонконформизм в данном случаем не оправдан, т.к. потокая своим консервативным установкам мы можем не хило отстать от прогресса.
говорю это потому, что я так же как и ты очень не любил семерку и вплоть до недавнего времени был на xp, однако решил сам поменять свою позицию в этом вопросе, сначала было немного дискомфортно,
но теперь понимаю что поступил верно.
28.05.2011 в 19:15

Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.
Самое главное - вопрос софта.
У меня, к примеру, есть прога, которая единственная в своём роде. В неё можно ставить видеофайлы на конвертацию в очередь. Все остальные существующие программы не поддерживают очередности и конвертируют не более одного фильма за раз.
Эта программа стабильно работает только под ХР.

Плюс, я вспомнил ещё один минус Семёрки, который есть абсолютно во всех билдах по сей день. Функция безопасного извлечения устройства в Семёрке работает только на цифровом уровне. На физическом - нет.
Объясню. В ХР, когда делаешь безопасное извлечение, внешний винчестер программно предотвращает потерю инфы, отлючает питание и перестаёт крутится. В Семёрке же - лишь программно предотвращает, без физической „остановки” винчестера.
Я сначала думал, что дело исключительно в моей сборке или исключительно в моих винчестерах и флешках. Но, как оказалось, - это особенность Семёрки.
Многие говорят, что ихние винчестера долго живут не смотря на такое сравнительно тяжелое отключение, но меня такое положение дел не устраивает.
28.05.2011 в 19:40

Музыка задает ритм жизни. Мы вправе включить любую.
Я может чего недопонимаю, но в чем проблема того что питание на винт продолжает подаваться? У ХДД испокон веков есть система, которая отводит считывающую головку на место когда питание пропадает (вероятно не точно сформулировал, давно изучал данный вопрос), следовательно проблемы как таковой нет в том - пропадет питание потому что система его не подает, или потому что ты выдернешь кабель. Главное чтоб данные перестали передаваться, это для их же сохранности важно. Следовательно Вреда или Неудобства от такого извлечения устройства никакого нет.
Не хочу вступать с тобой в споры и дискуссии на эту тему, т.к. вижу что ты в этом вопросе человек упертый =) Повидал таких не мало, и наспорившись, решил просто игнорировать такие точки зрения, т.к. понимаю что ты, как и все прочие, прийдете к этому сами, но значительно позже, что на деле - лично ваша проблема. Так что, как говорится - "на здоровье" =) Сейчас хотел лишь подчеркнуть явное заблуждение (как мне опыт подсказывает, может я и ошибаюсь - не исключено).

P.S. из за подобных взглядов до сих пор жив Шестой (!) ишак. Уныло. Но я желаю всем, кого касается эта проблема - крепких нервов и титанического терпения, т.к. проблема еще долго никуда не денется.
28.05.2011 в 19:48

6й ослик меня убивает. да мне не нравится 8 и 9й, но они намного лучше чем 6й )))
я в свое время после выхода ХР 2.5 года продолжал сидеть на ВинМЕ.
виста не понравилась своей глючностью и тормознутостью. ее я пропустил.
когда вышла семерка, поставил не финальный билд, потестил, понравилось.
подождал финальный и поставил, не нарадуюсь.
а ХР считаю карой небесной )
28.05.2011 в 19:50

Музыка задает ритм жизни. Мы вправе включить любую.
Морковиденцио Все что МС выпустили со своего адского станка в те времена и есть кара небесная =)
28.05.2011 в 20:05

ну альтернатив для среднего юзера не много )
28.05.2011 в 20:09

Музыка задает ритм жизни. Мы вправе включить любую.
Потому и кара, что деваться больше некуда было =D Но сейчас пользовать продукты прошлого века, это мазохизм..
28.05.2011 в 20:29

Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.
Не вижу мазохизма, ибо в ХР меня всё утраивает и всё норм работает.
28.05.2011 в 21:02

Вы путаете меня с кем-то, кого е**т ваше мнение
naumchas У меня, к примеру, есть прога, которая единственная в своём роде. В неё можно ставить видеофайлы на конвертацию в очередь. Все остальные существующие программы не поддерживают очередности и конвертируют не более одного фильма за раз. Эта программа стабильно работает только под ХР. попробуй canopus pro coder. ты удивишься ;-)

i-MiF ппкс!!! -)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии