10:48

Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.
Интересно, когда задумываешься о желании, чтобы твой блог читали, что важнее?

— Делать его таким, какой ты бы хотел читать сам у кого-то другого.

— Делать его с учётом читательских интересов ресурса.

@темы: размышления, интернет

Комментарии
04.05.2012 в 10:51

MY CRIPPLED HIPSTER: HUINDIE IS MAGIC
naumchas, у меня бложеk ближе k первому варианту, но если честно дефицит фидбэkа заставляет порой задуматься. Или хотя б вызывает желание замутить псто в духе "Почему вы меня читаете\что бы вам хотелось видеть". Вероятно я делаю что-то не таk просто хДДД
04.05.2012 в 10:58

Почему вы меня читаете\что бы вам хотелось видеть
это выглядит примерно так же, как приветствовать каждого нового пч постом в стиле "добро пожаловать, юзернейм, какими судьбами?"

naumchas, ты именно о блоге или о дневнике сейчас?
04.05.2012 в 10:58

нужен УНИКАЛЬНЫЙ КОНТЕНТ
04.05.2012 в 11:11

MY CRIPPLED HIPSTER: HUINDIE IS MAGIC
саботаж., Ну, я ни тем ни тем не занимаюсь лол =3 Хотя это не означает, что мне не интересно порой.
04.05.2012 в 11:14

deliver me
Делать его с учётом читательских интересов ресурса., конечно. Пиши о разбитых сердцах же.
04.05.2012 в 11:16

perfect soulshaker, troublemaker, heartbreaker, undertaker, lovefaker.
Ка, Пиши о разбитых сердцах же. - сука)
04.05.2012 в 11:22

Музыка задает ритм жизни. Мы вправе включить любую.
Ой плохие мысли =) Лучше попроси Морта попидалить твой дневник и к тебе набегут, чем портить уникальный, в какой-то степени, уголок предпочтениями посторонних людей.
Фуск у меня проблема наклевывается, с этим шрифтом не вижу скобок и точек, и еще некоторых символов. WTF?!даже восклицательные знаки. Как жить интересно стало.
04.05.2012 в 11:29

натуральнее радуги
зависит от человека, который ведет блог. Если сам по себе человек интересен чем-то, тогда первый вариант. Если же нет, ну что поделать? приходится давать народу то что он хочет)
04.05.2012 в 11:29

натуральнее радуги
04.05.2012 в 11:30

натуральнее радуги
Spoon-kun, меня читают достаточно много людей и мне хочется задать им тот же вопрос)
04.05.2012 в 11:41

нужно писать о своем для своих. а чтобы быть тысячником нужно или сиськи постить, или быть популярным в некоторых кругах.
да и дрочить на рейтинг глупо, главное иметь свою целевую, которой тут, к сожалению, нету.
04.05.2012 в 12:02

Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.
саботаж., я именно о блоге. У меня уже давно «не дневник», с учётом всех лулзов, видосов и прочего.

Ка, ты реально зол :D

|Мечта идиота|, ты ровная чика, он знает, что ты не обижаешься.

Saires Smith, согласен. Но это подходит непосредственно к авторскому блогу. Ну, скажем так — если бы у меня тут были исключительно обзоры на игры/литературу. В некотором роде — уникальный контент :)

Elena Bazu, ну, в целом, я не лично о себе сейчас пишу, а так, просто. Размышления ради. Действительно должен быть уникальный контент и надо чувствовать, куда его пихать. Самое главное — поменьше мусора, чем я похвастаться не могу. Если бы и придерживался какой-то строгости — точно не на дайри.

В целом, у меня сейчас именно первый вариант. Именно такой бложег я бы с радостью читал. Где есть, хм, всё, но со вкусом :)
С другой стороны — интернету такое поведение совсем не на пользу.
04.05.2012 в 12:18

perfect soulshaker, troublemaker, heartbreaker, undertaker, lovefaker.
naumchas, ты ровная чика - да я вообще тут самая ровная. о разбитых сердцах пишу. сиськи показываю. котята, что я еще могу для вас сделать? хDDDD
04.05.2012 в 12:21

Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.
Пошуршав только что, сделал выводы, где что процветает и пользуется спросом:

1. Твиттер у всех — свалка похлеще моего блога + шустрое распространение слухов и новостей.
2. ФБ — аналогичная свалка лайков и репостов, просто контингент и формат малость другой.
3. ВК — фоточге + игры.
4. Тумблер — арт и порево (как ни странно).
04.05.2012 в 12:25

натуральнее радуги
почему меня все игнорируют?)
04.05.2012 в 12:26

Mort, :nechto:
04.05.2012 в 12:27

натуральнее радуги
саботаж., не ну нормально? кто ж еще вам про популярные блоги напишет?))
04.05.2012 в 12:28

Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.
04.05.2012 в 12:31

Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.
Mort, кстати, я тоже не догоняю режима популярности на дайриру. Тут как-будто действует какое-то дополнительное правило, на ряду с контентом. Не одновременно, а параллельно. Ну ок фотографов, художников и размышлителей, когда тут читают — то понятно. Но есть и другое.
04.05.2012 в 13:02

натуральнее радуги
naumchas, я могу тебе рассказать чего тебе не хватает. Казалось бы, ты идеальный кандидат чтобы стать суперпопулярным, учитывая что ты гетеросексуальный мужчина вполне приятной наружности. И учитывая что дайри-люди в основном - гетеросексуальные женщины у которых не все хорошо в жизни.
Просто если, к примеру, делать только контент, не писать про личное и заняться исключительно какими-то рецензиями, как ты обычно пишешь, то тут вряд ли будет толк. Потому что во-первых это достаточно скучно. Во-вторых, мне кажется, тебе не хватает опыта. То есть я, наверно, если буду интересоваться подобной темой, почитаю журнальчики и сайты соответствующей направленности.
В моем понимании блог = человек.
04.05.2012 в 13:05

В моем понимании блог = человек.
вот согласна с Мортом, хотя не совсем понимаю, что он имеет в виду
если за всем контентом не видно личности и искренности - насколько бы интересным блог ни был, далеко он не уедет
04.05.2012 в 13:08

натуральнее радуги
саботаж., ну смотри, кто у нас популярные? если художники/фотографы, значит что человек - талант. Талантливого человека я буду читать. Если человек живет интересно и пишет об этом, я тоже буду читать, потому что мне этот человек нравится/приятен.
Но как показывает практика мало что-то просто писать, нужно еще и общаться. К общительным как-то больше доверия, чтоли.
04.05.2012 в 13:09

натуральнее радуги
А дима слишком зануда чтобы привлечь к себе общественные массы дайри-девушек)
04.05.2012 в 13:10

ну, зануда это слишком) он просто ни с кем не флиртует))
04.05.2012 в 13:13

Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.
Я просто разделяю понятие блога и дневника. Вот и пытаюсь балансировать. Про популярность на дайри, соглашусь, что тут важно личное. Ну, в принципе, кэп — @дневники же. К слову, когда раскладывал жизнь тут по полочкам — тогда большинство из присутствующих и подписалось. Чем меньше жизни на страницах — тем меньше активности в добавлениях в избранное :)

Поэтому меня и ёрзает мысль по поводу увеличения того самого личного. А срать добром в тви, фб, и вк.
04.05.2012 в 13:21

perfect soulshaker, troublemaker, heartbreaker, undertaker, lovefaker.
naumchas, я согласна с Мортом полностью. могу добавить, что я, например, отчаянно пролистываю все описания игр/компьютерных штук, но от слова до слова читаю каждую твою запись, которая имеет хотя бы какое-то отношение к твоей реальной жизни - к Елене, к семье, к работе, к племяннику, неважно.
04.05.2012 в 13:32

deliver me
а чо я такого сказал-то

все самые популярные блоги в даери так или иначе по-большинству говорят о кроссгендерных отношениях, романтических метаниях всяческих ну такое всякое. не?
04.05.2012 в 13:38

perfect soulshaker, troublemaker, heartbreaker, undertaker, lovefaker.
Ка, да нет, ничего такого, так и есть. и подавляющее большинство шедевров мировой литературы - именно о любви. это нормально.
04.05.2012 в 13:41

Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.
а чо я такого сказал-то
Ка, тут на дайри нужно быть аккуратненьким. Тут люди умеют обижаться даже тогда, когда ты ничего не пишешь :)
04.05.2012 в 13:50

deliver me
блин, ну Карина пошутила же, и ок пошутила на мой вкус

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail