12:24

Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.
Посмотрите.


Знаете, кто на земле? Обычный человек. Просто ему нравятся мужчины. А вот видео.



Били одного из организаторов гей-парада в Киеве. Благоразумно отменённого, дабы не было жертв.

В стопятитысячный раз мне стыдно за свою страну и людей, которые в ней живут. А комментарии к видео на ютюбе какие броские. И знаете что? Вся эта борьба, все кулаки и газовые балончики — бесполезны. Как не пытались в США в своё время, да где угодно, бороться с лгбт — всё на смарку. И всё логично: геями и лесби не становятся. Это генетическая или биологическая муть, которую человек получает с рождения. Это как бороться с теми, кто ест белый хлеб. Никто никого не может убедить или заразить, простите, «гейством». И вроде бы вполне трезвая и прозрачная мысль, которая должна быть понятна всем, а всё равно — находятся тысячи людей, которые сравнивают лгбт с нацистами, наркоманами, педофилами и т.д. Мол, разрешим им — скоро и остальные о своих правах заявят. Какая же это чушь. Как минимум, названные угрожают жизни окружающих их людей. Дальше можно и не продолжать.

А эти бородатые старцы и барышни в косынках. Им хоть кто-то запрещает собираться? Их хоть кто-то щимит за то, что они верующие? Как по мне — пропаганду религии стоит запретить в первую очередь, а не гомосексуализма. Не разрешить пропаганду гомосексуализма, конечно, в схеме: «давайте вместе с нами». Но её никто и не проводит в таком русле. Всё, чего хотят лгбт — равноправия. Они не призывают парней любить парней. Они просят, чтобы общество не тыкало в них пальцем, не более. В то время, как «Смотровую башню» можно найти в 50% спусков в киевское метро. Почему их не сгоняют? Или больше — почему вокруг высятся золотые купола, смотря на которые у меня возникают лишь плохие ассоциации: глупость, жестокость, насилие и кровь. Почему христианству и прочей лабуде история спускает с рук всё то зло, которое они привнесли в мир? Почему геев, которые никому ничего плохого не сделали и не собираются делать, бьют ногами в лицо?

Один бородач в интервью на печально-известном «1+1» выразился: «Вы бы хотели, чтобы ваш ребёнок пришел и сказал: "Я люблю Васю и выхожу за него замуж?"». Я бы ответил, что я не хотел бы вообще вмешиваться в его выбор, в плане сексуального развития (в нише: гей/лесби, без явных отклонений в виде зоофилии, некрофилии или ещё чего). Мне в первую очередь важна степень развития его/её пассии, их взгляды на жизнь, на совместную в частности, на то — не преступник ли он или она и т.д., чем на то, что девочка она или он мальчик.

Всем борющимся за свои права геям, лесбиянкам и транссексуалам я желаю удачи. Я абсолютно не против. До разумной поры, конечно. До той поры, когда они вдруг транспарантами будут советовать мальчикам спать с мальчиками, но такого никогда не было и не будет.

p.s. Профессионализм журналистов — тоже дело тонкое. Я бы не смог смотреть на такое через глазок камеры. С другой стороны — я бы это не увидел и не узнал об этом, если бы не они.

@темы: размышления, социальное

Комментарии
31.05.2012 в 15:25

хуйня всё это
naumchas, Mort у себя сделал запись со ссылкой на твоё видео. У тебя паранойка?)
31.05.2012 в 15:26

Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.
Vikont, мне просто интересно стало. Думал из вк или фб. Или, хуй его, из твиттора.
31.05.2012 в 15:57

натуральнее радуги
naumchas, не, Виконт мой))
31.05.2012 в 15:57

- Exegi monumentum
Я слышал, про это видео говорят, "Как пятеро пидарасов бьют гея". Или сколько их там.

Не имея ничего против гомосексуалистов как людей.

Никто никого не может убедить или заразить, простите, «гейством»

Боюсь, всё-таки с гомоориентацией всё обстоит так же, как с шизофренией например, алкоголизмом или геймерством (не тем, которое мы, а тем, которое азартные игры, автоматы, все дела) - к этому есть генетические предрасположенности, но это не обязательно вскроется в каждом их носителе, если нет соответствующего замку их психики ключа-релизера, события, ситуации, сцены, их комлпекса. Это сложный психо-физиологический (если затрагивать гены и воздействие биоактивных веществ) комплекс отклонений от нормального поведения, расстройство природных влечений. Таким образом, вообще-то, вскрыть гейство, запустить его развитие, как и развитие шизы - можно. Как и по возможности оградиться. Разумеется благоприятствование этим отклонениям - будет создавать атмосферу к их распространению и закреплению, более широкому спектру вскрытия.

Вообще, одна из проблем нашего общество, это примерно то, о чём писал вчера gibz: нет плохого и хорошего, нет правильного и неправильного, нормального и ненормального. Нет чёрного и белого, остались полутона серого. Сегодня нас так или иначе причуают думать, что всё что есть - оно нормально и правильно. Люди, те же ЛГБТ, я понимаю, природа над ними слегка пошутила - они навязывают обществу мысль, что их ориентация НОРМАЛЬНА. Это далеко не так, это девиация. Они люди. Но они люди, чья психика, как минимум влечения - работает в ином профиле. От этого они не становятся менее людьми, как не становятся менее людьми дальтоники. Но дальтоникам закрыты многие производства, где цветочувствительность важна. ЛГБТ тоже в чём-то могут быть ограничены. И это логично и понятно без парадов. Они сами должны включить сознательность и принимать это, будучи людьми. И незачем дразнить гусей общества пробуждая в человеках один из основных инстинктов - ксенофобии, гонению и избиению чужих - это тоже в генах, очень глубоко. И в толпе проявляется ярче, чем в отдельном человеке.

И пока остальных обезьян 95% - они всегда смогут зарулить, чисто физически, оставшиеся 5.
31.05.2012 в 16:04

Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.
Hius, норм.

Как это я пост гибза пропустил? ._.
31.05.2012 в 16:05

Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.
Hius, только не пойму в чём-таком социальном они должны быть ограничены? На примере тех же дальтоников. Они — понятно. Ошибка в цвете может стоить кому-то жизни. А геи-то что? Могут ошибиться и не тому присадить?
31.05.2012 в 16:16

хуйня всё это
Mort, шо значит твой?
31.05.2012 в 16:18

Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.
шо значит твой?

31.05.2012 в 16:19

натуральнее радуги
31.05.2012 в 16:30

лучше быть, чем казаться
naumchas, Могут ошибиться и не тому присадить?
спасибо, поржал))
31.05.2012 в 16:46

Если бы я был змеей, то отравился бы собственным ядом.
naumchas,
ну чо, я к религии негативно вообще отношусь, но сравнивать эти два понятия на мой взгляд, неверно) религия это хорошо устоявшаяся система на уровне политики, с ней априори никто ничего не смог сделать за тысячи лет, и не сделает. а гейство, как сказал товарищ выше, это болезнь. психическое отклонение. и как бы они не говорили, что все одинаковые, но это факт.
просто честно, геи скоро начнут раздражать больше, чем хачи такими своими выступлениями.
31.05.2012 в 16:51

- Exegi monumentum
naumchas, однополым бракам должно быть отказано в усыновлении детей, категорически. Ситуация, когда ребёнка (тем паче чужого) растят два мужчины - сильно аномальна чисто биологически. Лесбиянкам невозможно отказать в материнстве, это дано им от природы, но состояние психики их детей должно контролироваться, чтобы эти дамы не формировали других девиантов, тем более если это агрессивные лесби-феминистки. Важно понимать, что родители сознательно и подсознательно - передают, а дети впитывают, присущую взрослым модель поведения, взгляды на жизнь, влечения, предпочтения, отношение к людям. От противного бывает много реже, чем в русле опыта старших.

Не стоит возражать мне приводя в пример уродов-натуралов, наркоманов и алкоголиков - согласен, этих тоже нужно контролировать, еще жестче. Эти чаще просто калечат и губят.

В остальном - основная масса населения сходится на том, что нужно просто не выпячивать свою ориентацию нигде. Собственно, основная масса натуралов тоже прилюдно свой натурализм не обсуждает.

Как уже верно сказали, парады люди воспринимают не как акции протеста, борьбу за права - там действует иной протокол. А как неуместный филиал бразильского карнавала с эпатажем публики, с вызовом.
31.05.2012 в 16:55

лучше быть, чем казаться
Mort,
насчет помидоров - пример, имхо, красивый, но неудачный. жрать помидоры в нашем обществе - норма. мы же говорим об отношении общества к тому, что в массе своей общество считает ненормальным в силу того, что речь идет о меньшинстве, да еще изначально в одной из самых табуизированных сфер его жизнедеятельности. норма это или не норма с точки зрения вселенской справедливости - это второй вопрос.

кроме того, никто не избивает тех, кто ест помидоры, и не прессует их негласно - но лишь потому, что все знают, что такое помидоры, и что есть их - нормально. а вот что такое геи - знают только геи и их ближайшее окружение. то есть, дело скорее в невежестве и элементарной ксенофобии. обычный чел с улицы, не отягощенный близким знакомством с парочкой порядочных (в прямом смысле слова) геев и воспитанием - такому челу лучше не видеть на улице одинокого гея, гордо возвращающегося с гей-парада. я, например, не пойду на улицу делать из гея батут. но я вообще очень спокойный человек и на воспитание особо не жалуюсь. но от выражения гей-парад меня все равно коробит. в конце концов, это видят дети с несформировавшейся психикой, которые не застрахованы от мысли "ухты, у них парады, а может, мне тоже в геи податься?"

но речь даже не об этом. а речь о том, что если вы выступаете против невежества в принципе - то выступайте против невежества, а не за то, что вы геи и все остальные пусть об этом знают и пусть поэтому кончают нас негласно прессовать, потому что мы можем, хочем и будем трахать друг друга в попу и праздновать это на парадах. такая позиция заведомо провокационная. если бы я с друзьями вышел на улицы, объявив, что это парад любителей анального секса с противоположным полом, я думаю, это тоже вряд ли закончилось бы чем-то хорошим. не потому, что общество не любит анального секса с противоположным полом, а потому что какого рожна выходить по этому поводу на парад?

парады - это не антоним бездействия. это выпендреж, причем не очень умный. повторюсь - отмены негласного прессинга парадами не добиться. скорее добьетесь гласного. даже если издадут всеобщий закон про отмену негласного прессинга геев - их один хер будут негласно прессовать. это как с представителями кавказской национальности - вроде бы ну тоже ж люди, но у каждого найдется пара историй о том, как один из них сделал что-то нехорошее и поэтому ай-яй-яй, они все козлы. и похрен на то, что своих таких же козлов пруд пруди.
31.05.2012 в 17:02

натуральнее радуги
Нормальные люди есть и среди геев и среди натуралов. ненормальные люди так же есть среди тех и других. И будут те кто выступают за парады, и те кто выступают против, и те кто хотят публичности и борьбы за права и иметь возможность женится и растить детей, и те кому достаточно тихой жизни в квартирке за закрытыми дверями.
Я против обобщений. И против того чтобы за действия нескольких человек отдувалась вся группа.
31.05.2012 в 17:03

натуральнее радуги
gibz, в свое время я спрашивал "подскажите, пожалуйста, вспомните историю, хоть одну, хоть половину, что реального вам в жизни геи сделали плохого?". Ни одной истории, к сожалению, мне никто припомнить так и не смог)
31.05.2012 в 17:07

лучше быть, чем казаться
Mort,
они просто не такие. всё, большинству этого достаточно.

мне достаточно просто не любить алкоголь, чтобы время от времени чувствовать себя изгоем.
naumchas, организуем по этому поводу парад?
31.05.2012 в 17:16

- Exegi monumentum
Mort, ну вот те история. Учился я в Донецке, жил в общаге, дружил с девушками, те дружили с геями, молодыми спортсменами (я с ними тоже раз пересеклася - ок, хорошие ребята). Один из них рассказал им напившись в душевном порыве, душу открыл, что вообще-то не был геем, до тех пор пока его мужики какие-то анально не изнасиловали. Были ли это такие резкие геи или уголовники просто - не знаю. Но вообще-то у натуралов принято искать для секс-утех девочек. И вроде бы дружбан его, любовник - тоже твёрдо свернул в сторону гейства под давлением своего товарища.

gibz, возьмите меня с собой, на парад, я тоже как бы не фанатею, за умеренность ;)
31.05.2012 в 17:28

натуральнее радуги
Hius, и они теперь страшно страдают?
никогда не понимал как можно делать то, что не нравится. И я знаю достаточно примеров того как геи женились и рожали детей, как натуралы бросали девушек и переключались на парней. Как взрослые семейные мужчины время от времени встречались с мужчинами для разовых встреч. У каждого свои тайные желания, лишь бы в радость шло)


gibz, так а все люди разные!
31.05.2012 в 17:54

- Exegi monumentum
Mort, вообще, там драма еще та драма была. Они потом расстались, потому что актив так и не смог устроить каминг-аут, женился на какой-то перспективной девице, которую ему показали родаки. В общем, сплошные страдания.

А были б натуралами - и драмы б не было ;)
31.05.2012 в 18:02

натуральнее радуги
Hius, ну глупости же, была бы драма по-другому. Но раз драма и страдания, значит любовь. А любовь это хорошо. Любовь она вне пола. как говорила моя подруга "я ничего не могу поделать с тем, что человек, которого я люблю, одного со мной пола". От этого и нужно отталкиваться.
31.05.2012 в 18:03

лучше быть, чем казаться
Mort,
так а все люди разные!
это я понимаю и ты. и мне, допустим, это ок. а очень многим - не ок. но открывать им на правду глаза на примере геев, да еще парадами - смешно.
31.05.2012 в 18:06

натуральнее радуги
gibz, я считаю что наши страны пока не доросли до парадов, это так. Но я не согласен с тем что нужно прятаться по квартиркам, как это было при союзе. Хотя, ну не знаю, в Киеве нет проблем ни с клубами, ни с заведениями, ни с местами отдыха. Про другие регионы говорить не буду. там страх. Хотя недавно узнал что самый крутой гей-клуб в Украине в Николаеве) как они там только выживают)
31.05.2012 в 18:11

- Exegi monumentum
Mort, Но раз драма и страдания, значит любовь.

Вообще-то шутки шутками, а люди просто страдают, от того, что не вместе, от того, что принуждены жить в отличном от их психических настроений, окружении и спать с не теми партнёрами. Но спали с ними, что характерно, женились же, даже дети вроде были.

А ведь могли остаться натуралами.
31.05.2012 в 18:23

Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.
naumchas, организуем по этому поводу парад?
Мы, не пьющие, хоть и изгои. Но нас не так щимят. И если мы устроим парад — нам пиздюлей никто не ввалит.
31.05.2012 в 18:24

натуральнее радуги
Hius, А ведь могли остаться натуралами.
а вот это крайне сомнительно, честно. Но не думаю что в этом есть смысл копаться.
Сейчас вот могу привести сходу пример натуралов, которые случайно встретились, один после тяжкого развода, второй после разрыва с женщиной, подружились, полюбили друг друга, живут уже лет 10 вместе и счастливы. А остались бы натуралами, не были бы.
Все двояко.
31.05.2012 в 18:26

лучше быть, чем казаться
naumchas,
вооот, а они, зная, что им ввалят - устраивают. махать красными труселями перед быком - не самый лучший способ с ним договориться.
31.05.2012 в 18:29

Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.
gibz, можно попробовать сесть за стол переговоров :)
Но это, вроде как, ещё глупее, чем махать труселями :) От тех взмахов бык глядишь и устанет агрессивничать рано или поздно.
31.05.2012 в 18:41

- Exegi monumentum
Mort, Все двояко. С этим я не спорю. Вы ж просто историй хотели? Вот история про то, как банда каких-то уродов-жопотрахов круто изменила жизни двух мальчиков.

naumchas, устанет агрессивничать рано или поздно

На это видимо и ставка, лет через 5-10 народ к этому попривыкнет и перестанет люто агриться, лет через 15 привыкнет настолько, что это станет обычным событием по расписанию в году, и если его не будет, будет ощущение "что-то пошло не так". А там еще и полюбит парады, очередной раз мода поменяется на что-то. И вообще, по принципу Ганди - потом ты побеждаешь.
31.05.2012 в 18:59

натуральнее радуги
Hius, в посте видео как банда уродов испортила жизнь другому мальчику. Наверно. я так и не рискнул его посмотреть.
01.06.2012 в 02:45

Музыка задает ритм жизни. Мы вправе включить любую.
Простите не читал коментов, но помоему это показуха. Зря Морта перепугал =)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail