Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.
Как работает моя фара на 90 люмен.
Это в продолжение моих мыслей, что мне такого достаточно, и чтобы видеть, и чтобы видели меня (меня реально замечают, не первый же день катаю).
В каждой группе по две фотки: с фарой и без. Фотографировал считай почти с руля и чёрт дернул делать это вертикально![:(](http://static.diary.ru/picture/1146.gif)
В смысле, что, пожалуй, по фото будет понятно, что луч расходится шире кадра![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
Фулсайз всех фотографий по клику. До сгустка света по центру на каждой из них — метров 6.
Сначала дорога с нормальным уровнем освещенности ночью.
![изображение](http://i.imgur.com/jOvG4mW.jpg)
Теперь менее освещенный участок.
![изображение](http://i.imgur.com/zEM1KSg.jpg)
Ну и почти полный мрак.
![изображение](http://i.imgur.com/ZR7F3oi.jpg)
Я прекрасно понимаю, что «тактики» мощнее, но еще раз повторюсь: я пока идею стопорнул из-за того, что там так или иначе чаще придётся подзаряжать это дело![:(](http://static.diary.ru/picture/1146.gif)
Это в продолжение моих мыслей, что мне такого достаточно, и чтобы видеть, и чтобы видели меня (меня реально замечают, не первый же день катаю).
В каждой группе по две фотки: с фарой и без. Фотографировал считай почти с руля и чёрт дернул делать это вертикально
![:(](http://static.diary.ru/picture/1146.gif)
В смысле, что, пожалуй, по фото будет понятно, что луч расходится шире кадра
![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
Фулсайз всех фотографий по клику. До сгустка света по центру на каждой из них — метров 6.
Сначала дорога с нормальным уровнем освещенности ночью.
![изображение](http://i.imgur.com/Ur5HWgg.jpg)
![изображение](http://i.imgur.com/jOvG4mW.jpg)
Теперь менее освещенный участок.
![изображение](http://i.imgur.com/hoMvx7I.jpg)
![изображение](http://i.imgur.com/zEM1KSg.jpg)
Ну и почти полный мрак.
![изображение](http://i.imgur.com/5guYUTM.jpg)
![изображение](http://i.imgur.com/ZR7F3oi.jpg)
Я прекрасно понимаю, что «тактики» мощнее, но еще раз повторюсь: я пока идею стопорнул из-за того, что там так или иначе чаще придётся подзаряжать это дело
![:(](http://static.diary.ru/picture/1146.gif)
Я говорил, что меня замечают. Три года как уже. Не строю догадок, а фактически вижу, что меня на дороге видно.
ты реально по прибором катаешься в темное время
Вот тут соглашусь о том, что ты писал про «тактики» — я разницу сразу бы почувствовал. Но на фото тот разрыв куда ощутимей, чем в жизни. Скорее всего из-за того, что это, собственно, фото
Вон даже последняя фотография в варианте без освещения. На ней в жизни я видел все вокруг, стоя на места, а камера виш какой мрак сделала.
Так-то да: фара чуть опущена, чтобы засвет лупил не напрямую в глаза водителям/пешеходам, а на дорогу. На фото вот это орел освещения начинается по сути сразу у меня под колесом, можно и выше поднять.
Видно будет даже мелкие светящиеся какахи.
Вопрос скорее насколько видно ему от его светила.
Ну видно вполне норм. На последних фото камера затемнила конечно всё адово.
В следующую очередь начало подкумаривать, что текущий фонарь иной раз даже в выключенном состоянии может потягивать заряд ._.