Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.
Кстати, вчера чудесно провёл время с Толей и Мариной.
Недолитр пива и полуголый Джейсон Стэтэм в итоге вылились в мысли про ужасный современный русский массовый кинематограф, и современную массовую русскую музыку. И в качестве взаимосвязи - сравнивал саундтрэки старых русских фильмов, и новых. Например, „Я спросил у ясеня” я не могу сравнить ни с чем современным. Из современных русских ost я могу только выделить „Такие девчонки” группы Мумий Тролль к фильму „Похитители книг”, и более или менее душевно получилось у БИ-2 в подходе к „О чём говорят мужчины”.
Из нынешнего русскоязычного кино удобоваримым может быть либо что-то не попсовое, что-то арт-хаусное. А в качестве массового русского кино - ооооочень редко можно увидеть что-то стоящее. Во что превратились „Мушкетёры”? Как Михалков мог так поступить с „Утомлёнными солнцем”? Ради каких божеств реклама испаганила продолжение „Иронии судьбы”?
„О чём говорят мужчины”, пожалуй единственное, из последнего русского поп-кино, которое стоит внимания.
Недолитр пива и полуголый Джейсон Стэтэм в итоге вылились в мысли про ужасный современный русский массовый кинематограф, и современную массовую русскую музыку. И в качестве взаимосвязи - сравнивал саундтрэки старых русских фильмов, и новых. Например, „Я спросил у ясеня” я не могу сравнить ни с чем современным. Из современных русских ost я могу только выделить „Такие девчонки” группы Мумий Тролль к фильму „Похитители книг”, и более или менее душевно получилось у БИ-2 в подходе к „О чём говорят мужчины”.
Из нынешнего русскоязычного кино удобоваримым может быть либо что-то не попсовое, что-то арт-хаусное. А в качестве массового русского кино - ооооочень редко можно увидеть что-то стоящее. Во что превратились „Мушкетёры”? Как Михалков мог так поступить с „Утомлёнными солнцем”? Ради каких божеств реклама испаганила продолжение „Иронии судьбы”?
„О чём говорят мужчины”, пожалуй единственное, из последнего русского поп-кино, которое стоит внимания.