13:20

Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.
Новая серия ниферштейна. На этот раз о технике.

1. Не понимаю зачем разработчики mp3 плееров всё время пытаются выпендриться, наделать уйму различных типов сортировок песен (по артисту, по альбомам, по названиям песен, по году издания, по фамилии бабушки автора песни и т.д.), но ни в коем случае не включить самый главный и самый удобный тип сортировки - по физическому расположению папок, как на любой ОС для ПК. Идиоты что-ли? Думаю нет. Думаю что-то здесь не так.

2. Не понимаю, как могут пользоваться спросом ебуки (электронные книги-планшеты), стоимостью по 200у.е., когда за те же 200у.е. можно взять отличный смартфон\коммуникатор, с: большим, удобным для чтения в большом шрифте, экране; возможностью качественно слушать музыку\радио; возожностью сёрфить в интернете; возможностью смотреть фильмы; ещё и с более или менее сносным фотоаппаратом на борту; ну и звонить с него, естественно, можно. Деньги те же, функционал в тысячу раз полезней и удобней. Не понимаю.

3. Не понимаю, зачем разработчики прошивок и платформ для телефонов суют строку поиска в список контактов. Ни разу в жизни не пользовался, не видел, как пользуются другие и вообще - она просто занимает лишнее место в этом самом списке.
Помню, ещё в ранних телефонах Самсунг, чтобы попасть в список контактов, надо было сначала вызвать меню контактов, нажать на пункт „поиск в списке”, и лишь потом появлялся долгожданный список. Верх удобства...

4. Продолжим про удобства. Не понимаю чем думают дизайнеры и ппоизводители ноутбуков, когда в качестве удобства пользования ихней моделью ноутбука, они предлагают сд-привод по правую руку, ещё и два ЮСБ порта там же, чтобы ультракомфортно было пользоваться мышкой. Я понимаю, что есть левши, но сомневаюсь, что разработчики именно ради них так делают. Делали бы ради них - на этом был бы акцент в рекламе. А так - просто лень посидеть подумать, как же это всё уместить на тыльную или левую сторону ноутбука. Поэтому юзаю свой Asus X51R и горя не знаю.

5. О. Ещё про плееры. Я не понимаю, на кой чёрт разработчики мобильных телефонов суют mp3 плееры в бюджетные телефоны, память у которых 5-7мб от силы, которую, в придачу, невозможно увеличить.

6. Я не понимаю, как можно было сделать psp без второго аналогового стика на правой стороне.

7. И если уж говорить о контроллерах, то я не понимаю какой надо обладать сообразительностью и творческой натурой, чтобы поставить на свой джойстик в качестве крестовины то самое недоразумение, которое находится на левой стороне стандартного джоя для Xbox 360. Да, есть уже Advance версия джойстика, где поставили человеческую крестовину, как на NES, PS и Gameboy. Но этот джой, как известно в комплекте консоли не представлен.

далі буде

@темы: размышления

Комментарии
09.11.2010 в 13:25

С первым согласна!! Наболело, сцуки.
09.11.2010 в 13:34

Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.
[..loisol..], складывается такое впечатление, будто это очень сложно сделать. За всё время использования различных плееров, могу гарантировать что удобная сортировка в плеерах iRiver, Transcend, Cowon.
09.11.2010 в 13:36

naumchas, учту ^_^
09.11.2010 в 14:06

БуйВам! Ой, не то. Ну как же его, ну как же его? Ааа, Банкай! ^^
Согласен с сортировкой и про ебуки эти. Ну реально ж хуетень какакаято. Можно обычных книг накупить.
09.11.2010 в 14:16

лучше быть, чем казаться
naumchas так вот, по поводу ебуков

если читать столько, сколько я, тупо заморишься заряжать телефон. а мне по нему еще говорить надо постоянно по работе. держать в руках горячий телефон и читать во время зарядки - удовольствие сомнительное. ебук заряжается раз в 2-3 недели.

экран телефона светится. если целый день пялишься по работе в монитор, уже хочется, чтобы вторую половину дня глаза отдыхали. у ебука экране не светится, ты читаешь книгу.

ебук не надо выкючать, на нем не надо ничего запускать, одним кратким нажатием кнопки блокируешь экран и идешь по делам, возвращаешься - одним кратким нажатием кнопки разблокируешь экран - и моментально читаешь дальше.

экран у ебука все же больше, чем у смартфона. можно, наверное, найти и смартфон таких размеров, если постараться, но тогда возникают сомнения в его удобстве уже в качестве телефона.

когда то, что ты держишь в руках - всего лишь книга, тебя не одолевают каждый миг желания проверить на нем почту или скайп или еще чего-нибудь. ты просто читаешь.

i could do this aaaaaaall day ;)
09.11.2010 в 15:08

I got tomorrow turning in your grave
Привод справа, юсб слева и справа.
Х-Ящиковый джойпад устраивает.
ЧЯДНТ?
09.11.2010 в 15:45

Юный падаван карманного Жириновского
gibz ППКС!
ППКС!
и третий раз ППКС!
09.11.2010 в 15:55

Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.
Всё, что ты описал про ебук (кроме экрана, о котором ты в сотый раз мне напоминаешь) есть и в телефонах.
Книги у меня запускаются одним нажатием на экран. Так же можно быстро нажать на клавишу блокировки, и через время продолжить читать с того же места.
Батарею держит отлично. Учитывая, что я слушаю музыку, звоню, читаю, проверяю дайри с тела - батарею я заряжаю лишь ночью. Если без интернета - раз в три дня.
Экран дейсвительно меньше, но я же написал, что его предостаточно.
На счёт распиаренного „отражаемого света” тоже своё мнение. Начал читать с телефона ещё четыре года назад, когда у меня был моторолла, экраном вдвое меньше, чем нынешний Нокиа. Зрение не ухудшилось, глаза не болят.
Я за то, что у ебуков абсолютно нелогичная цена. 100у.е. - потолок.
09.11.2010 в 15:58

Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.
Белк :3, ЧЯДНТ? Втф?
09.11.2010 в 16:06

Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.
luminous death, можно. Но большинство книг в электронном варианте значительно дешевле бумажных...они бесплатны на просторах наших интернетов :)
09.11.2010 в 16:45

БуйВам! Ой, не то. Ну как же его, ну как же его? Ааа, Банкай! ^^
Я образно. Сам читаю с телефона уже долгое время, и точно так же на зрение не жалуюсь. Нет зрения зорче, чем у эльфов! =-Р
09.11.2010 в 16:48

Юный падаван карманного Жириновского
naumchas грубо говоря, с ебуком можно на месяц уйти в поход. или в другую глушь без электричества. и не бояться, что надо будет что-то заряжать.
опять же: лично я люблю читать с больших экранов. а таких экранов, как в ебуке, на смартфонах/коммуникаторах пока не нет. и для меня это существенно

я вообще поклонник того, чтобы у девайса было одно назначение. на плейере музыку слушать, по телефону разговоры разговаривать, книжку читать, фотоаппаратом фотографировать. а то получается, что смартфон - это переносной информационный кухонный комбайн, у которого один мотор и множество насадок. от такого дела мотор быстро износиться может )
09.11.2010 в 17:08

лучше быть, чем казаться
naumchas Книги у меня запускаются одним нажатием на экран.
а мне не надо запускать книгу. она всегда запущена ;) и мне не надо выходить из браузера, адресной книги, напоминалки или чем там еще ты в смартфоне пользуешься (я по телефону только звоню), чтобы почитать

Если без интернета - раз в три дня.
я в курсе про 3 дня, ты попробуй почитай хотя бы 3 часа в сутки и я посмотрю куда эти раз в 3 дня денутся. + смотри у tri_ss про походы

Экран дейсвительно меньше, но я же написал, что его предостаточно.
да-да, мне тоже было всегда предостаточно телефона. я на нем всего Сапковского прочел (теперь раскаиваюсь, было бы гораздо приятнее сделать это с Сапковским на ебуке), пока не купил ебук. на телефон теперь смотреть не могу.

Зрение не ухудшилось, глаза не болят. дай Бог, дай Бог. моя бабушка тоже когда-то на зрение не жаловалась.

Я за то, что у ебуков абсолютно нелогичная цена. 100у.е. - потолок.
а вот тут я с тобой целиком согласен. стоили бы они 100 долларов - купил бы 2 штуки. а так с женой приходится воевать за него.
09.11.2010 в 17:11

I got tomorrow turning in your grave
naumchas Что я делаю не так?
09.11.2010 в 17:48

Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.
gibz, про три дня я говорил с учётом того, что если нету трафика - я на телефоне лишь читаю. И да, два-три часа в день = заряда хватает на трое суток. И то, если звонить и плеер слушать. А если последние два пункта отбросить (что я не пробовал), то заряда, думаю, хватит на 4-5 дней.
Не могу понять, про походы с ебуком - вы это серьёзно? :)
И как раз из-за размера ебука, мне не в прикол его таскать с собой. Плюс, я его в карман положить не могу, нужна сумка.
09.11.2010 в 17:54

Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.
Белк :3, впервые сталкиваюсь с такой аббревиатурой. Скоро появятся сложные предложения в аббревиатурах. ЯПЗ,ЖВДО - что расшифровывается, как „Я Пастор Зигизмунд, желающий всех девственниц одновременно” :)
Я не знаю что ты делаешь не так. У меня на ноуте тоже есть два дополнительных юсб-порта, но я ними пользуюсь крайне редко. Когда пользуюсь - тогда и понимаю, что это дико неудобно. Сд-привод у меня слева, а когда сажусь за „правосторонний” ноут - мне неудобно сначала отводить мышь в сторону, чтобы открыть шахту привода. Бывает также, что шахта задевает шнур мыши.
09.11.2010 в 17:55

Юный падаван карманного Жириновского
naumchas или в другую глушь без электричества. и не бояться, что надо будет что-то заряжать
вот это - основное. а походы - это к слову пришлось)

И как раз из-за размера ебука, мне не в прикол его таскать с собой. Плюс, я его в карман положить не могу, нужна сумка.
ну это ты может просто обычно без сумки ходишь, потому и неудобно. я на работу с сумкой хожу, куда же мне еще сложить учебник по немецкому, обед и кошелек?)) поэтому размер тут уже не играет роли.
что обидно в ебуках - сука, хрупкие экраны. и цена действительно кусается. но что попишешь.
хотя они хотят их повсеместно в школы внедрить, есть специальные ебуки-школьные учебники с еще бОльшим по площади экраном. может они ради учеников снизят цену, хотя я сомневаюсь
09.11.2010 в 18:02

Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.
Белк :3, айпады аналогично не стоят требуемых за них денег. За рубежом стоят, но не у нас. Пока до нас довозят, то 600у.е. плавно превращаются в 900. Я уж лучше нэтбук человеческий приобрету, чем айпад.
09.11.2010 в 18:05

I got tomorrow turning in your grave
naumchas Пройди по ссылке, почитай и передумай. Я бы сам эту хреновину взял, за такие деньги, с такими-то характеристиками еще и под Андроидом.
09.11.2010 в 18:07

Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.
tri_ss, не, я обычно с сумкой и хожу. Просто намного удобней, когда помещается в карман.
Соглашусь, что ебуки всё равно дольше держат заряд при чтении. Просто дело в том, что я ни разу в жизни попадал в эфемерные 4-5 дней без электричества.
09.11.2010 в 18:12

Юный падаван карманного Жириновского
naumchas Просто намного удобней, когда помещается в карман
я до ебука всю жизнь с бумажными книжками ездила по городу. мне уже непринципиально, помещается оно в карман или нет)
09.11.2010 в 18:16

Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.
Белк :3, в том то и дело, что об айпадах уже читано-перечитано инфы, и отношение лишь усугублялось. Лучше нэтбук. И помощнее, и шдми выход для просмотра на плазме, и родный юсб порты без каких-либо переходников, как в айпаде, и хардовая клава приятней ручкам, и дешевле в два-три раза.
09.11.2010 в 18:23

I got tomorrow turning in your grave
naumchas, окей, скопирую сюда.

Модель: iPad M003

Основная спецификация: планшетный компьютер

Форм-фактор: iPad
Корпус: пластик/металл
Доступные цвета: белый
Габариты: 220х180х10 мм
Вес: 610 гр
Батарея: встроенная

Характеристики iPad M003:

— сенсорный экран 8,0” TFT LCD TOUCH SCREEN (800х600)
— операционная система Goolgle android 1.6
— процессор VIA MW8505 600MHz
— память RAM 128MB DDR2
— 2GB NAND Flash
— поддержка карт памяти microSD (до 16Gb)
— датчик ориентации в пространстве
— многозадачность
— Wi-Fi (802.11b/g)
— клавиши управления: Home, Power, Volume
— выходы: USB, 3.5mm audio, разъем док-станции
— стереодинамики



Установленные программы для работы и развлечений:

— интернет браузер Google Chrome
— читалка электронных книг iReader
— мультимедиа проигрыватель (поддержка многочисленных форматов – 3GP, MP4, AMR, AAС, MP3, MIDI, OGG Vorbis , WAV, JPEG, PNG, GIF, BMP), показ обложек, текст песен
— просмотр изображений, слайд-шоу, редактор файлов
— файловый менеджер
— карты Google Maps
— почтовый клиент
— мессенджер MSN для обмена мгновенными сообщениями
— MS Office (Word, Excel, PowerPoint)
— Acrobat Reader (просмотр PDF файлов)
— Контакты, будильник, календарь
— Youtube
— Skype

На нашем сайте представлен полностью руссифицированый аппарат, готовый к использованию на территории РФ.

Цена: 8950.00 руб.
09.11.2010 в 18:31

Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.
И? Я же гоорю, что его характеристики я знаю хорошо. Всё упирается в практичность девайса для меня непосредственно и в цену. Также, его неудобно юзать вертикально, если к примеру хочешь в кафе через вафлю посидеть. Продаётся спец вантус-подставка. Но мне не хватало ещё и вантус с собой таскать. С ЮСБ портами тоже гемор там. Единственный плюс (не для меня, но всё же) - это большой сэнсорный дисплей. Самый большой из виденных мною.
За такие деньги, лучше уж ебук с нэтбуком носить :)
09.11.2010 в 18:33

I got tomorrow turning in your grave
Мне кажется, ты не читал.
9 тысяч рублей. USB есть. Вайфай и G-Sensor есть (он может быть горизонтальным, прямо как оригинал!). Оригинальный Android. Производство - Китай.
09.11.2010 в 18:38

Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.
И, ты не поверишь, про айпад я тоже хотел написать в но компренде, но удержался, ибо, по моим меркам, он всё же имеет право на существование. Мне не подходит, зато дизайнерам - в самый раз. Ибо планшет.
09.11.2010 в 18:41

I got tomorrow turning in your grave
naumchas, а я к тому, что КИТАЙСКИЕ айпады - это ПДА и Ебук в одном флаконе за цену в 9000 (не 30000, как оригинал, не 30000!) рублей - идеальное решение.
09.11.2010 в 18:43

Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.
Белк, читал очень внимательно. Там не тот ЮСБ, какой ты думаешь. Там нужен переходник. Почитай лучше обзоры на хабре или иксбите.
У нас в Украине, цены на айпад гуляют, в зависимости от комплектации, 670-1000$
09.11.2010 в 18:46

Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.
Белк :3 ни за что в жизни, по собственной воле не куплю китайскую копию какого-либо девайса. Один сплошной геморрой потом.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии