Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.

Самая короткая игра в моей жизни. Прохождение оной у меня заняло не больше 15 минут времени. Не особо напрягаясь. Почему я, собственно, потратил на нее эти 15 минут?

Главный герой, после ряда галлюцинаций просыпается в каком-то темном помещении. Руки и ноги связаны. Где он, и почему — без малейшего понятия. Только стук собственного сердца, да смутные воспоминания о том, как человек в черном, с топором за пазухой, притащил его сюда.

Перед игроком, один за другим, в сюжетной последовательности прокручивают видеоролики, с видом от первого лица, снятые на обычную камеру. Эти видеоролики и являются своеобразными уровнями, каждый из которых надо проходить посредством:

• внимательного просмотра (кэп);

• нажатия клавиш в соответствии с теми, которые появляются на экране;

• выбора направления движения или варианта действий по окончании каждого из роликов.


Таким способом, игроку предстоит выбраться из плена, скрываться от преследующего его маньяка, бегать в истерике по лесу, уворачиваться от ловушек и так далее.

По окончании, игра больше похожа на рекламный продукт следующей части игры, которая должна быть более массивной и продолжительной, так как эта закладывает интересную интригу своей концовкой. Как в фильмах триллеров — развязка в самом конце. Но эта развязка и является недвусмысленным намеком на продолжение. Если же следующая часть будет такой же маленькой, как функционально, так и во временном масштабе — то такого плана игры надо выпускать не реже одного раза в неделю :)

Я затрудняюсь ей поставить оценку. Как интрига и что-то необычное — норм. Как игра — слишком короткая и не разнообразная.



@темы: обзоры игр, games