Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.

Весьма возможно, что на других платформах эта часть известного рейсинга и неплоха, но в версии для psp я не нашел ровным счетом ничего, кроме сравнительно неплохой графики.

Пару аспектов стоит выделить отдельно:

1. Убогие и скучные трассы. Никаких особых умений, добытых благодаря стажу в рейсингах мне использовать не понадобилось. Мало того, игра предлагает использовать несколько режимов помощи в управлении.

Что за черт? Едешь, и машина сама поворачивает в нужных местах… К сожалению, играя даже с выключенной помощью в управлении, какие-либо уровни сложности меня обошли стороной.

2. Визуальные улучшения машины. Да, я наверно балованный стал после NFS: Underground, но, в принципе, я не против, если их в игре совсем нет. Но если в названии игры фигурирует слово Street — оно как-бы намекает на пафосный тюнинг.

Тут же, визуальные улучшения ограничились лишь цветом машины, дисков, тонировки и наклеек на стекла… и все. Никакого неона, рисунков на корпусе машины и прочих радостей. Убрали бы совсем эти улучшения, а то как-то не логично.

3. Даже самые дорогие и весомые улучшения любимой машины не дают каких-либо ощутимых изменений в ее производительности. Да, графики и схемы показывают, что машина улучшает свои показатели чуть-ли не в пять-шесть раз, но на деле это практически не заметно.


4. Присутствует некое подобие системы повреждений. Нет, конечно не такой, как в Flatout. Она здесь сродни той физики, что была в NFS: Porsche Unleashed. Лично я особо не в восторге от таких полумер, но вполне могу их стерпеть. Так хоть какая-то сложность у игры появляется.

5. В качестве хоть какого-то интересного поворота событий, присутствует так называемая «интуиция водителя». Включаем ее, и нам показывают по какой траектории эффективней всего входить в поворот. Будет полезным для начинающих игроков в жанре, но остальные эту способность активируют лишь один раз — чтобы посмотреть, как она выглядит, или чтобы придать каких-то красок происходящему на экране.

6. Игра без «открытого мира». Как в старые-добрые времена, выбираем гонку и погнали. Это не является минусом - просто стоило упомянуть.

В общем, все самое важное, что существует на сегодняшний день для любителей рейсингов, в NFS: Pro Street погребено под большущими слоями уныния, скуки и однообразия, в версии для psp. Лишь неплохая детализация машин, да хорошая музыка в этой игре неплохо справляются, но этого ничтожно мало. Это, позволю себе выразиться, вообще ничто, если у игры отсутствует сердце, так сказать.



@темы: обзоры игр, games