Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.

В свежем выпуске журнала GameInformer оказалась статья с первыми подробностями о новом Silent Hill, который теперь официально назван Silent Hill: Downpour (ливень).
Некоторые факты из статьи:
- Игра не имеет связи с предыдущими частями кроме места действия.
- Игроку предстоит совершать выборы в различных ситуациях, которые будут влиять на отношение к нему других персонажей, а также на концовки в игре.
- Возвращается выбор уровня сложности загадок.
- Вода играет особую роль в судьбе главного героя и будет являться триггером при переходе от нормального мира к альтернативному.
- Уровни в альтернативном мире теперь не являются кошмарными версиями уже посещенных локаций в нормальном мире, а представляют собой отдельный набор уровней.
- В игре будет представлена как свободная камера из-за плеча, так и фиксированная камера, как в старых играх серии.
- Мерфи не боец, и по возможности боев следует избегать.
- В игре будут бои с боссами с применением системы QTE.
- В игре нет инвентаря оружия - главный герой может иметь при себе лишь одно оружие. Мерфи может подбирать предметы вроде ломов или палок в окружении и использовать их в качестве оружия. Все оружие изнашивается и будет в конце концов ломаться.
- Место действие игры - юго-восточный район города. В игре есть система туннелей, по которым можно быстро добираться до нужных локаций.
- Время прохождения игры с посещением всех локаций и выполнением всех дополнительных квестов может превысить 10 часов.

Полный перевод статьи

Дата публикации: 2011.01.08
Источник: GameInformer, №214 февраль 2011
Перевод: CAH4E3

Сайлент хилл больше чем просто город.

Точно зеркало он является отражением - каждый видит в этом городе часть себя. Кто-то приезжает сюда отдыхать среди доброго окружения, а кто-то наоборот предстает на суд собственного Я. Этот город въедается в рассудок беспокойных посетителей, он размазывает их эмоциональную травму по своему мокрому от постоянного тумана асфальту. За прошедшее время с тех пор как вышла первая часть еще на Playstation One, этот город стал культовым олицетворением ужаса в медиасфере. Являющаяся флагманом для Konami, серия успела переродиться из настоящего ночного кошмара в дешевый аттракцион вроде дома с привидениями. Чешская студия Vatra Games похоже услышала недовольные крики от фанатского сообщества и намерена снова вернуть серию к жизни - настоящей, а не искуственно поддерживаемой за счет дешевых трюков.
Неожиданный визит.

Мёрфи успел натворить неприятных дел, судьба и прошлое привели его к тюремному заключению, и на момент начала игры он едет в автобусе для заключенных в направлении известном одному лишь Богу. Воспоминания прошлого вспыхивают в его голове и не дают расслабиться ни на секунду, они также плотно обволакивают его разум как и пары тумана, кружащиеся вокруг автобуса и среди верхушек деревьев. Это тревожное состояние пронизывает его грудь, сдавливает его со всех сторон и сковывает как тысячи страхов. Но не успевает он полностью погрузиться в самого себя, как автобус теряет управление и сойдя с дороги устремляется прямиком в густой лес.
Мёрфи приходит в себя среди дымящихся останков автобуса, и на его крики лес отзывается мертвенной тишиной. В надежде найти помощь, Мёрфи пересиливает страх и отправляется в таинственный лес. Плотные кроны деревьев и непроглядный туман почти полностью закрывают доступ солнечного света, но даже в полумраке Мёрфи замечает стаю воронов, раздирающих едва различимый труп животного. Как следует из классического штампа - они разлетаются в стороны когда он проходит мимо, и через несколько секунд сквозь стволы деревьев проявляется берег огромного озера с одинокой лодкой на водной глади. Кусок бумаги привлекает внимание нашего героя. "Невероятный шторм" - гласит заголовок газеты. На какой-то город похоже обвалилась мощь погодной стихии, и судя по всему именно в этот город мы попадем.

читать дальше (многабукаф)



@темы: games, новости

Комментарии
11.01.2011 в 10:58

Кинь в шапку.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии