Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.

«Неверность как смерть - она не знает нюансов»
Д. Жирарден

#год: 2010
#страна: США , Франция
#режиссер: Мэсси Таджедин
#сценарий: Мэсси Таджедин
#оператор: Питер Диминг
#композитор: Клинт Мэнселл
#время: 95 мин.
#В главных ролях: Кира Найтли, Сэм Уортингтон, Ева Мендес, Гийом Кане

Отношения между мужчиной и женщиной. Стоит ли лишний раз говорить, что именно это практически полностью являет собой базис существования общества современного, и даже общества древнего? Стоит ли говорить, что эти отношения являются источником одноременно радости и горечи? Стоит ли акцентировать внимание на ревности между ними? Можно и не акцентировать. Можно молча посмотреть «Прошлой ночью в Нью-Йорке», подумать, принять близко к сердцу, если ситуация знакома, и, в принципе, больше не пересматривать его, ибо не шедевр.

Фильм ведает о молодой супружеской паре, которая по всем общепринятым параметрам может величать себя счастливой. У мужа хорошая работа, жена работает в своё удовольствие фрилансером, детей нет, шикрная квартира. Но, все мы знаем, как обманчива бывает упаковка.
Как и у всех других пар, у них бывали проблемы и паузы в отношениях. Как многие другие пары, они тоже тоже страдают от приступов ревности.
Муж отправляется в командировку с сотрудницей, на которую он не обращал внимания, пока жена не начала ревновать. Ну а жена остаётся дома, и случайным образом встречает своего бывшего, с которым у неё были отношения во время одной из пауз с мужем.
Кто из них окажется слабее? Кто поддастся измене? И какова роль измены в отношениях? Ответы — по мере просмотра, и в финале.

Сразу стоит отметить чрезмерную плавность и неспешность повествования. Зрителя, не готового к драме диалогов, «Прошлой ночью в Нью-Йорке» может весьма убаюкать и предстать в качестве фонового звука или изображения к какому-либо другому занятию помимо просмотра фильма.
Но не всё так плохо. Зрителю, которому близка тема измены, которому самому приходилось бороться с соблазнами — тому будет интересно смотреть это кино, не смотря на сонный сюжет.
Игра актёров находится на необходимом уровне, но чрезмерно никто не старался — это видно. Съёмки хоть тоже не блещят красками, зато у оператора очень хорошо получается акцентировать внимание на «безобидных» деталях: плавный женский жест «нога на ногу», промокшая ночнушка на Еве Мендес и т.д.
В позитивном свете фильм выделяет музыка. Любителям «Трудностей перевода» придётся по вкусу.

В общем и целом, этот фильм как мыло — гладкое и непримечательное, и может оказаться полезным и приятным лишь в случае правильного использования.
Ни в коем случае не больше, чем 7 из 10.


@темы: кино, кинорецензии