Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.
Если верить рекламщикам, нанятым Colgate, улыбки бывают обычными, белоснежными и абсолютно белоснежными...
Вот я, если бы нанял пиар группу, и они мне сделали рекламный ролик, в котором один мой продукт делает улыбки белоснежными, а следующий, мой же продукт, должен делать улыбки абсолютно белоснежными — я бы этой пиар группе оторвал яйца и попробовал позаботиться о том, чтобы их деловая репутация никогда в жизни не позволила бы им заниматься разработкой рекламы. Получается, что последний продукт указывает на некую ущербность продукта первого.
Другое дело, что виноваты не рекламщики. Им, как раз, только дай волю, и они превратят всю возможную рекламу в настоящее искусство, к чему стремятся немногие в наше время. Дело может (и в основном так и есть) состоять именно в видении своего продукта заказчиком. Вот, что я хотел сказать: что заказчик рекламы со стороны Colgate — хитросклеенный идиот, получающий неплохой заработок.
Вот я, если бы нанял пиар группу, и они мне сделали рекламный ролик, в котором один мой продукт делает улыбки белоснежными, а следующий, мой же продукт, должен делать улыбки абсолютно белоснежными — я бы этой пиар группе оторвал яйца и попробовал позаботиться о том, чтобы их деловая репутация никогда в жизни не позволила бы им заниматься разработкой рекламы. Получается, что последний продукт указывает на некую ущербность продукта первого.
Другое дело, что виноваты не рекламщики. Им, как раз, только дай волю, и они превратят всю возможную рекламу в настоящее искусство, к чему стремятся немногие в наше время. Дело может (и в основном так и есть) состоять именно в видении своего продукта заказчиком. Вот, что я хотел сказать: что заказчик рекламы со стороны Colgate — хитросклеенный идиот, получающий неплохой заработок.
ну все правильно.. чтобы люди подумали ай ай ай какое безобразие, оказываеца есть еще лучше" и побежали бы покупать новый продукт
Рекламная психология она такая..
Я ж и говорю, что негласно. Они не имеют права, но очерняют. 100% очерняют, и тут речи быть не может о каком-то споре.
В любом случае, именно на счёт Colgate я ошибся. В той рекламе первым продуктом была зубная паста, а вторым — зубная щётка. Получается, если использовать ихнюю зубную пасту — будет белоснежная улыбка. А если ихнюю пасту использовать с ихней же щёткой — получится абсолютно белоснежная улыбка. В принципе закономерно.
Нюанс — не могу себе представить НЕасболютно белоснежную
я думаю с двумя продуктами такая фигня тоже работает )))