Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.
Если верить рекламщикам, нанятым Colgate, улыбки бывают обычными, белоснежными и абсолютно белоснежными...
Вот я, если бы нанял пиар группу, и они мне сделали рекламный ролик, в котором один мой продукт делает улыбки белоснежными, а следующий, мой же продукт, должен делать улыбки абсолютно белоснежными — я бы этой пиар группе оторвал яйца и попробовал позаботиться о том, чтобы их деловая репутация никогда в жизни не позволила бы им заниматься разработкой рекламы. Получается, что последний продукт указывает на некую ущербность продукта первого.
Другое дело, что виноваты не рекламщики. Им, как раз, только дай волю, и они превратят всю возможную рекламу в настоящее искусство, к чему стремятся немногие в наше время. Дело может (и в основном так и есть) состоять именно в видении своего продукта заказчиком. Вот, что я хотел сказать: что заказчик рекламы со стороны Colgate — хитросклеенный идиот, получающий неплохой заработок.

@темы: Promo shit

Комментарии
23.03.2011 в 16:11

Получается, что последний продукт указывает на некую ущербность продукта первого.
ну все правильно.. чтобы люди подумали ай ай ай какое безобразие, оказываеца есть еще лучше" и побежали бы покупать новый продукт
23.03.2011 в 16:22

Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.
Nidjusan, так эти два продукта выпущены одновременно. Я считаю, что такой ход эффективен в негласном сравнении с продуктами чужих компаний, а не со своими собственными.
23.03.2011 в 16:25

naumchas ну они не имеют права же очернять чужие компании. Тем более что плохая реклама - тоже реклама и было бы не хорошо если в твоем рекламном ролике прозвучало другое название. Да и тем более даже если одновременно, всегда можно позиционировать продукт A - для быдла, а продукт B - для "илиты".

Рекламная психология она такая..
23.03.2011 в 16:36

Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.
не имеют права же очернять чужие компании
Я ж и говорю, что негласно. Они не имеют права, но очерняют. 100% очерняют, и тут речи быть не может о каком-то споре.

В любом случае, именно на счёт Colgate я ошибся. В той рекламе первым продуктом была зубная паста, а вторым — зубная щётка. Получается, если использовать ихнюю зубную пасту — будет белоснежная улыбка. А если ихнюю пасту использовать с ихней же щёткой — получится абсолютно белоснежная улыбка. В принципе закономерно.

Нюанс — не могу себе представить НЕасболютно белоснежную :)
23.03.2011 в 16:44

В любом случае, именно на счёт Colgate я ошибся
я думаю с двумя продуктами такая фигня тоже работает )))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии