Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.

В данный момент затянуло меня в следующее — The Legend Of Heroes: Trails In The Sky. Игра изначально вышла в Японии в 2004 году, и только лишь в году текущем её выпустили в Северной Америке. Эта часть — старт новой трилогии в серии The Legend Of Heroes. Чтобы иметь представление о чём речь, добавлю два трейлера (жаль, что нету в более хорошем качестве).



По предварительному знакомству (уже 14 часов игрового времени) игра меня устраивает. Да, я не кричу, как большинство игровых ресурсов о великолепии сего творения компании XSeed. Но я всё же говорю, что она меня устраивает. В этом году, пожалуй, не было ещё лучшей реализации идей классических jrpg на psp. Цепляет игра именно мелкими деталями, про которые зачастую монстры игростроя забывают или игнорируют, принося это всё в жертву не понятно для чего и почему.
Итак, из мелких, но приятных ништяков, на данный момент в этой игре присутствует:

— возможность сохраняться в любом месте на карте (никаких чекпойнтов/сейвпойнтов или прочего шлака);
— отсутствие рандомных битв. Битвы стартуют лишь после контакта с аватаркой моба на карте;
— интересный сюжет;
— цепляющий и приятный ost;
— отличная персонификация даже самых-самых побочных NPC. Как результат — в игре приходится очень много читать (но какого jrpg-шника это хоть раз останавливало? :) ;
— интересная система фарминга (Не простой вырез мобов в локации. Для эффективного фарма необходимо с умом использовать спецбонусы в битвах);
— присутствие журнала квестов (отсутствием которого грешила XSeed в некоторых своих предыдущих работах);
— местами довольно «взрослая» :) Барышни тут бухают не слабее мужиков; Мужики, в свою очередь, могут предпочитать как девочек, так и мальчиков и т.д.
— интересный момент со сложностью: после нескольких повторных поражений в какой-либо из битв, мобы в этой битве становятся на уровень слабее, чтобы даже не очень способный игрок мог одолеть какого-нибудь толстого босса.

Плюсы не столь весомые в одиночку, и вполне привычные избалованному игроку, но если сварить их в одной кастрюле, то может получится весьма приятная вещица. Такие и первые впечатления от игры: она, может, и не шедевр, но играть в неё, в первую очередь, приятно. Приятно даже не смотря на то, что местами чувствуется желание разработчиков затянуть и без того продолжительное (заявлено 50 часов без сайдквестов) прохождение сего творения: часто схожие друг с другом побочные квесты по уничтожению какого-либо уберкрутого моба. Различия лишь в сюжетной подоплёке; Не сложная, но бессмысленная беготня туда-сюда.
Пожалуй, впереди полноценный обзор.

@музыка: Peter & The Magician - Twist

@темы: games