Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.
Продолжая идти на поводу у дайрирушников и у самокопания, отвечу на вопрос gibz'а, который он любезно внедрил в one & only ок игровое сообщество на дайри, то есть здесь.
Вопрос следующий: «а если бы вам предложили шанс стать кем-то из героев видеоигр и прожить его жизнь - вы бы согласились? И чью бы жизнь вы тогда прожили? Я не подразумеваю прям загнать вас в рамки такие, что надо делать все, как по сюжету игры делал герой))) скорее просто оказаться на его месте»
Как ни печально, но однозначного ответа у меня нет. Слишком много игр в своей жизни я переиграл, и немалое количество из них мне понравилось, равно, как и персонажи в них. Поэтому ответов, наверное, будет несколько. Хотя, ещё толком не начав писать, подозреваю, что все они будут похожи отчасти.
И да — без спойлеров не обошлось. Больших и маленьких.
Мне бы хотелось быть мальчиком Ico из одноимённой игры. О самой игре ни слова — все знающие и без того знают, что это masterpiece и, ёба, state of art. Причина моего выбора не в этом. Причина, конечно, в персонаже, в его истории, характере и прочее. Глядя глубоко внутрь себя я понимаю, что хотел бы быть им от начала до конца, и я бы ни на йоту не изменил ход событий, который предлагает игра.
Я бы хотел быть изгнан из поселения ущербных и суеверных жлобов. Хотел бы, чтобы они замуровали меня в каменном саркофаге, спрятанном внутри старинного замка, окруженного водой. Хотел бы, чтобы они оставили меня умирать, как и остальных: из-за того, что мы другие, не такие, как они. Мы будто проклятье, будто знамя неурожая и засухи на несколько лет вперёд и вестники чумы, виновные во всех истинных и мнимых грехах. Повинуясь судьбе, удаче и случаю, я бы хотел выбраться из того саркофага. Я бы хотел побыть один в том замке. Слышать хруст каменной пыли под ногами.
Взял бы первую попавшуюся палку, бегал бы по коридорам с самыми высокими в мире потолками, и отстукивал бы несуразные мелодии по камням. Я бы хотел забраться на самую его вершину, подобрать под себя ноги и просто думать о себе. Щупать рога, торчащие из головы, понимать, что от них никак не избавиться, что я действительно не такой, как все… что не смотря на это я не представляю никакой опасности, и что люди в деревне самые настоящие узколобые ссыкуны.
Каково было бы моt удивление, когда среди этой всей сырости, разрухи и одиночества, отдающего эхом, я набрел на барышню с кристально белой кожей. Видя, что она откровенно нуждается в помощи, но не просит о ней — я бы без лишних разговоров, вооружившись той самой несчастной палкой, которой я когда-то боролся со скукой, отгонял бы от девочки злых духов. Не понимая ни слова, что она щебечет на своем родном языке, я бы взял ее за руку, увел от опасности, помогал бы при первой возможности, требуя иной раз инициативы от нее самой, и старался бы не отпускать ее руку до самого победного конца.
Всеми силами я бы пытался вырваться из этой могилы, где хоронили всех, кто не вписывался в то понятие нормальности, которое люди из селения навязали сами себе: своими обычаями, своей религией и нравами. Я бы старался вырваться, но только с ней. Или просто сдохнуть под очередным обвалом камней, если я ее потеряю. Ибо все остальное резко теряло смысл: я не собирался снова стучать палкой по стенам глухих коридоров для самого себя. Не после знакомства с ней.

Логично предположить, что другим персонажем, на месте которого я бы хотел оказаться, будет Wanda. Парень с похожей мотивацией из другой шедевральной игры от тех же создателей, которую не стыдно показать потомкам — Shadow Of The Colossus. Как и Ico, я был бы по уши влюблен и снова один. Хотя нет, со мной был бы еще верный конь. Снова восстав против смертельно опасных предубеждений религиозных фанатиков, я бы пошел на все, чтобы воскресить свою любимую. Забрался бы в самый дальний уголок вселенной, воспользовался бы самыми запрещенными приемами, произнес бы самые устрашающие заклинания и заплатил бы любую цену за все это.
Меня бы не испугали шестнадцать исполинских Колоссов — с радостью, нервной дрожью от адреналина, я бы рвался проверить себя в битве с первым из них, лазил бы по нему, выискивал слабые места, и дрался бы как собака, так как каждый падший Колосс неизбежно приближал меня к моей цели. После победы, уронил бы меч, посмотрел бы на свои руки и не верил бы своим глазам: я, метр семьдесят в прыжке, одолел что-то невероятно огромное и остался жив. Я бы хотел мчаться по степи на своем жеребце, пускать солнечные зайчики своим мечом от яркого небесного светила, и обязательно хотел бы видеть себя со стороны. Я бы хотел, чтобы каждый кадр выглядел, как полноценная картина, для чего я бы управлял углом обзора, как хотел. Никакой замкнутости, как в Ico — лишь неподдающаяся описанию свобода передвижений, но все то же одиночество и сердце зажатое в тиски.
Проделав долгий путь к своей цели, я был бы рад отдаться противостоянию полностью. Что угодно: победить, проиграть, быть обманутым, умереть, воскреснуть, превратиться в что-то другое — лишь бы вдохнуть жизнь в прекрасную, но неподвижную брюнетку на алтаре у меня за спиной. Я бы хотел поздно понять, что Дормин не лгал, когда говорил мне о высокой цене, да и, что знал я о ней изначально. Просто другого пути не было. Дормин-то — перевернутое имя жестокого вавилонского царя, бросившего вызов богу и желающего добраться до последнего, путем возведения исполинской башни. Да и кончину бы его вспомнил, что дало бы логическое пояснение моим действиям.

Ну и завершает тройку моего топа — Sora из Kingdom Hearts. Тут все просто и описывать долго не придётся. Да и похоже чем-то на предыдущие роли. Я бы снова хотел делать все, что в моих силах, чтобы вернуть своих друзей. Настоящих друзей. Без которых мир не мил. И пускай хоть вся вселенная стала мне поперек дороги, пускай мне бы пришлось побывать в каждой ее занозе и артерии — я с радостью.
Тем более, что вокруг персонажи моих любимых детских сказок дяди Диснея. Представьте: хочу — и бегу по лугу рядом с Симбой, хочу — пою пошлые песни с Тимоном и Пумбой, или слушаю брынчание Ститча на укулеле, когда он пытается пародировать Элвиса. Или летаю на ковре-самолете рядом с Джинни. Ну и так далее. Почти что веселюсь во имя высокой цели. Никакого негатива, лишь добрые, сопливые и розовые поступки, ведущие прямиком к важным сердцам, пульс которых слышу все четче.

Единственным персонажем, который не вписывается в общий настрой — Viewtiful Joe. На его месте я бы хотел оказаться исключительно ради фана и сумасбродности. Хотел бы кричать направо и налево: «awesome!» и «dude!». Бегать по стенам, замедлять время, отбивать ударами пули, перемещаться по страницам комикса со всеми подобающими эффектами «Boom!!», «Pow!!» и т.д. Просто и исключительно ради удовольствия, без каких-либо психологических выкрутасов.
В общем, получается, что я всегда ищу возможность действовать во имя правого дела. Иной раз ошибаться, иной раз в ущерб себе. Каждый раз становясь перед вызовом своей выносливости, перед вызовом со стороны чего-то несоизмеримого со мной и вызовом перед самим собой, в частности. И иногда, дабы не сойти с ума окончательно, я бы хотел видеть психоделичные и разноцветные отблески веселья, водоворота событий, лиц и характеров небезразличных и интересных для меня людей.
Почти, как в жизни, мать его.
Вопрос следующий: «а если бы вам предложили шанс стать кем-то из героев видеоигр и прожить его жизнь - вы бы согласились? И чью бы жизнь вы тогда прожили? Я не подразумеваю прям загнать вас в рамки такие, что надо делать все, как по сюжету игры делал герой))) скорее просто оказаться на его месте»
Как ни печально, но однозначного ответа у меня нет. Слишком много игр в своей жизни я переиграл, и немалое количество из них мне понравилось, равно, как и персонажи в них. Поэтому ответов, наверное, будет несколько. Хотя, ещё толком не начав писать, подозреваю, что все они будут похожи отчасти.
И да — без спойлеров не обошлось. Больших и маленьких.


Я бы хотел быть изгнан из поселения ущербных и суеверных жлобов. Хотел бы, чтобы они замуровали меня в каменном саркофаге, спрятанном внутри старинного замка, окруженного водой. Хотел бы, чтобы они оставили меня умирать, как и остальных: из-за того, что мы другие, не такие, как они. Мы будто проклятье, будто знамя неурожая и засухи на несколько лет вперёд и вестники чумы, виновные во всех истинных и мнимых грехах. Повинуясь судьбе, удаче и случаю, я бы хотел выбраться из того саркофага. Я бы хотел побыть один в том замке. Слышать хруст каменной пыли под ногами.
Взял бы первую попавшуюся палку, бегал бы по коридорам с самыми высокими в мире потолками, и отстукивал бы несуразные мелодии по камням. Я бы хотел забраться на самую его вершину, подобрать под себя ноги и просто думать о себе. Щупать рога, торчащие из головы, понимать, что от них никак не избавиться, что я действительно не такой, как все… что не смотря на это я не представляю никакой опасности, и что люди в деревне самые настоящие узколобые ссыкуны.
Каково было бы моt удивление, когда среди этой всей сырости, разрухи и одиночества, отдающего эхом, я набрел на барышню с кристально белой кожей. Видя, что она откровенно нуждается в помощи, но не просит о ней — я бы без лишних разговоров, вооружившись той самой несчастной палкой, которой я когда-то боролся со скукой, отгонял бы от девочки злых духов. Не понимая ни слова, что она щебечет на своем родном языке, я бы взял ее за руку, увел от опасности, помогал бы при первой возможности, требуя иной раз инициативы от нее самой, и старался бы не отпускать ее руку до самого победного конца.
Всеми силами я бы пытался вырваться из этой могилы, где хоронили всех, кто не вписывался в то понятие нормальности, которое люди из селения навязали сами себе: своими обычаями, своей религией и нравами. Я бы старался вырваться, но только с ней. Или просто сдохнуть под очередным обвалом камней, если я ее потеряю. Ибо все остальное резко теряло смысл: я не собирался снова стучать палкой по стенам глухих коридоров для самого себя. Не после знакомства с ней.

Логично предположить, что другим персонажем, на месте которого я бы хотел оказаться, будет Wanda. Парень с похожей мотивацией из другой шедевральной игры от тех же создателей, которую не стыдно показать потомкам — Shadow Of The Colossus. Как и Ico, я был бы по уши влюблен и снова один. Хотя нет, со мной был бы еще верный конь. Снова восстав против смертельно опасных предубеждений религиозных фанатиков, я бы пошел на все, чтобы воскресить свою любимую. Забрался бы в самый дальний уголок вселенной, воспользовался бы самыми запрещенными приемами, произнес бы самые устрашающие заклинания и заплатил бы любую цену за все это.
Меня бы не испугали шестнадцать исполинских Колоссов — с радостью, нервной дрожью от адреналина, я бы рвался проверить себя в битве с первым из них, лазил бы по нему, выискивал слабые места, и дрался бы как собака, так как каждый падший Колосс неизбежно приближал меня к моей цели. После победы, уронил бы меч, посмотрел бы на свои руки и не верил бы своим глазам: я, метр семьдесят в прыжке, одолел что-то невероятно огромное и остался жив. Я бы хотел мчаться по степи на своем жеребце, пускать солнечные зайчики своим мечом от яркого небесного светила, и обязательно хотел бы видеть себя со стороны. Я бы хотел, чтобы каждый кадр выглядел, как полноценная картина, для чего я бы управлял углом обзора, как хотел. Никакой замкнутости, как в Ico — лишь неподдающаяся описанию свобода передвижений, но все то же одиночество и сердце зажатое в тиски.
Проделав долгий путь к своей цели, я был бы рад отдаться противостоянию полностью. Что угодно: победить, проиграть, быть обманутым, умереть, воскреснуть, превратиться в что-то другое — лишь бы вдохнуть жизнь в прекрасную, но неподвижную брюнетку на алтаре у меня за спиной. Я бы хотел поздно понять, что Дормин не лгал, когда говорил мне о высокой цене, да и, что знал я о ней изначально. Просто другого пути не было. Дормин-то — перевернутое имя жестокого вавилонского царя, бросившего вызов богу и желающего добраться до последнего, путем возведения исполинской башни. Да и кончину бы его вспомнил, что дало бы логическое пояснение моим действиям.

Ну и завершает тройку моего топа — Sora из Kingdom Hearts. Тут все просто и описывать долго не придётся. Да и похоже чем-то на предыдущие роли. Я бы снова хотел делать все, что в моих силах, чтобы вернуть своих друзей. Настоящих друзей. Без которых мир не мил. И пускай хоть вся вселенная стала мне поперек дороги, пускай мне бы пришлось побывать в каждой ее занозе и артерии — я с радостью.
Тем более, что вокруг персонажи моих любимых детских сказок дяди Диснея. Представьте: хочу — и бегу по лугу рядом с Симбой, хочу — пою пошлые песни с Тимоном и Пумбой, или слушаю брынчание Ститча на укулеле, когда он пытается пародировать Элвиса. Или летаю на ковре-самолете рядом с Джинни. Ну и так далее. Почти что веселюсь во имя высокой цели. Никакого негатива, лишь добрые, сопливые и розовые поступки, ведущие прямиком к важным сердцам, пульс которых слышу все четче.

Единственным персонажем, который не вписывается в общий настрой — Viewtiful Joe. На его месте я бы хотел оказаться исключительно ради фана и сумасбродности. Хотел бы кричать направо и налево: «awesome!» и «dude!». Бегать по стенам, замедлять время, отбивать ударами пули, перемещаться по страницам комикса со всеми подобающими эффектами «Boom!!», «Pow!!» и т.д. Просто и исключительно ради удовольствия, без каких-либо психологических выкрутасов.
В общем, получается, что я всегда ищу возможность действовать во имя правого дела. Иной раз ошибаться, иной раз в ущерб себе. Каждый раз становясь перед вызовом своей выносливости, перед вызовом со стороны чего-то несоизмеримого со мной и вызовом перед самим собой, в частности. И иногда, дабы не сойти с ума окончательно, я бы хотел видеть психоделичные и разноцветные отблески веселья, водоворота событий, лиц и характеров небезразличных и интересных для меня людей.
Почти, как в жизни, мать его.
а Гибз молодец, знал)
знал, какими путями вывести тебя на попиздеть в час ночи перед рабочим днем))
уважаю))
завел))
бля...час ночи
Я отреагировал ещё стоном: бли-и-ин, это ж сколько писать придётся? Омфг, отпустите меня поспать.
Ну и последнее: это риали было мучительно. Как видно, я сюда не внёс ни Xenosaga, ни Final Fantasy X, ни Persona 3, хотя хотелось бы и там побывать. Но сил моих не осталось, да и текст потерял бы остатки читабельности, которой в нём и без того - кот накакал.
SHAME ON YOU!!!
в гробу выспишься, пиши давай!!
но нет, глаза не обманули
я не ошиблась в тебе