Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.
Ну, собственно, как всегда. Другой бы волком взвыл от этих перипетий в сервисных центрах.
В магазине, из-за собственной лени я полагаю (хотя аргументировали ускорением процесса), посоветовали самостоятельно обратиться в сервисный центр. Так и сделал.
Приехал, дали телефон представительства Dell в Украине, чтобы получить консультацию и сдать на диагностику. Долго ждал, слушая музыку, но дозвонился.
Представитель подтвердил, что на сайте нет драйверов под карточку вайфая, что на борту ноутбука. Сказал, что можно их подыскать на сайте интел.
Плюс, убеждая, что на гарантию это не повлияет, посоветовал снять защелки на клавиатуре, и проверить — подключен ли шлейф к тачпаду.
В общем, поняв, что я в состоянии все сделать сам — он и делал упор на это, мотивируя опять таки скоростью процесса
Скорость для меня важна только когда бегаю или мастурбирую — поэтому отдал в сервисный центр. И, хоть я не нервничал, без этой телефонной службы все было бы быстрее.
Увы, не могу сказать, что Dell молодец.
В магазине, из-за собственной лени я полагаю (хотя аргументировали ускорением процесса), посоветовали самостоятельно обратиться в сервисный центр. Так и сделал.
Приехал, дали телефон представительства Dell в Украине, чтобы получить консультацию и сдать на диагностику. Долго ждал, слушая музыку, но дозвонился.
Представитель подтвердил, что на сайте нет драйверов под карточку вайфая, что на борту ноутбука. Сказал, что можно их подыскать на сайте интел.
Плюс, убеждая, что на гарантию это не повлияет, посоветовал снять защелки на клавиатуре, и проверить — подключен ли шлейф к тачпаду.
В общем, поняв, что я в состоянии все сделать сам — он и делал упор на это, мотивируя опять таки скоростью процесса

Скорость для меня важна только когда бегаю или мастурбирую — поэтому отдал в сервисный центр. И, хоть я не нервничал, без этой телефонной службы все было бы быстрее.
Увы, не могу сказать, что Dell молодец.