12:55

Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.
После Fire Emblem на GBA, «хардкор» в The Banner Saga меня удивил. Играю, из кожи вон лезу, чтобы в битве не погиб ни один персонаж, а они, оказывается, не погибают. Всего лишь получают «ранение» (штраф в статах — участвовать в битвах все равно могут). Три дня отдыха и они — как огурчики.

По-настоящему умереть/уйти в игре персонажи могут только в заставках при определенной последовательности «неправильных» решений/диалогов.

Как бы игра крутая, да, диалоги, выбор, рисовка, боевая система, ащащ, но чувство ответственности в битве, ее сложности и последствий сложности, практически сходит на нет. Даже если теряешь кого в битве, думаешь: «да короче, оставшиеся кенты справятся, а павшие все равно воскреснут».

В тех же «Героях» если терял определенное количество юнитов в неудачном бою, то ты их ТЕРЯЛ. Надо было или ждать неделю, чтобы по приросту населения восполнить ряды, либо юзать дипломатию, нанимая всех подряд, или еще чего. Такая шара с воскрешением в «Героях» была только у некромантов, когда из павших (при наличии скилла) получал воинов-скелетов.

В Fire Emblem даже такого снисхождения ждать не приходилось: сдох так сдох.

Я к тому, что поблажки это ок. Просто я почувствовал небольшой наебахтунг, когда все вокруг кричали «хардкор», и я напрягал мозг, как оказалось, больше необходимого, и можно было получать удовольствие немного иного рода.

@темы: размышления, games

Комментарии
23.01.2014 в 12:59

лучше быть, чем казаться
я думаю, ты не первый, кто об этом говорит, и чуваки учтут в сиквеле.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail