00:33

Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.
В общем первую часть The Witcher → в адову топку. Если у меня когда-нибудь спросят пример игры с ужасным интерфейсом (до того ужасным, что игра причиняет физическую боль) — я назову первого Витчера. Подумать только: 2007 года выпуска…

Короче, всё, что хорошее у меня остается на память — следующие два скриншота. Надо пробовать вторую часть. Надеюсь на лучшее.

изображение

изображение

@темы: размышления, games, скриншоты

Комментарии
25.06.2014 в 00:36

Мне вообще этот вичер никогда не нравился. Не понимаю, с чего так народ прется от него.
25.06.2014 в 00:57

Здесь умер старик. И всё равно каждый год приходит весна.
Сейчас играю во второго, пока что бесит всё: начиная от интерфейса и неудобного управления, заканчивая оптимизацией. Сюжет вроде интересненький и графон хороший, но всё настолько криво сделано, что лично у меня лагает даже на минималках, хотя мои системные требования превышают указанные раза в полтора. Поэтому приходится смотреть графонистое тормознутое мыльцо с блекджеком и здоровенными полигонами. И баги какие-то сраные повсюду, тысячи их, как будто из начала двухтысячных. Печалька, в общем.
25.06.2014 в 02:07

.
А я говорила, что интерфейс говно!
25.06.2014 в 08:49

Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.
Ви., сучечка у нас эксперт :)

Ниэби Оленьи Рожки, фак, у меня те же мысли о первом. Неужели и во втором все так плохо?)

SubGamer, ну персонаж ок. Сейчас читаю книгу за книгой, и он мне почти как Дриззт До'Урден из Темного Эльфа и сиквелов. В плане отношения к персонажу, а не схожести их меж собой.

И вот я не один такой и мб на колесах любви к персонажам такое и выкатывает.
25.06.2014 в 11:46

Протоплазма-мимикроид
Лол, мы с тобой наверно только по фф10 совпадаем в предпочтениях) Ведьмак в тройке моих любимых рпг, а вот второй показался лютым говном с красивой графикой.
25.06.2014 в 11:54

Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.
Captain Midnight, ну у нас с тобой Persona еще ) Против SMT ты в принципе ж тоже ничего не имеешь против. Xenosaga/Xenogears. Shadow Of Colossus/ICO тебе наверняка вкатили. MGS тоже. Бесспорные хорошие игры у нас с тобой одинаковые. Спорные же — на то они и спорные, чтобы не совпадать )
Из бесспорных я помню только что тебе KH никак вообще, но я смирился )
25.06.2014 в 12:02

Протоплазма-мимикроид
naumchas,
подписываюсь под этим перечнем)

Из бесспорных я помню только что тебе KH никак вообще, но я смирился )
я подозреваю, что ты проходил КХ в детстве, и тебя проперло и так до сих пор и прет. Я пыталась пройти первую часть когда мне было года 22, и как-то нууу... какой-то концентрированный наивняк и ебаные диснеевские маскоты в партии. Я впрочем, подумываю сделать попытку номер два и пройти переиздание для пс3.
И кстати (да, я не успокоюсь) Зельда вон тоже бесспорная так-то, ну то есть вообще-вообще, геймранкингс и сирца миллионов тому показатель.
25.06.2014 в 12:09

Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.
Captain Midnight, а вот с Зельдой тебе уж, как мне с КХ, придется попуститься )
За плечами уже три попытки, и вообще как-то со скрипом. Из всех троих, что пробовал только Phantom Hourglass каким-то чудом осилил до конца.
25.06.2014 в 12:17

Протоплазма-мимикроид
Из всех троих, что пробовал только Phantom Hourglass каким-то чудом осилил до конца.
Это удивительно, на самом деле) считаю дс-зельды поделками, сделанными студентами на коленке за еду:-D Хотя с них у меня началось, в общем-то.

кстати, насчет ведьмака. Все-таки что с интерфейсом не так? Он там такой классический для восточно-европейских рпг. Я подозреваю, что во втором тебе тем более не понравится, там ужасный инвентарь, куда весь хлам сваливается в кучу, и приходится часами всё это прокручивать.
25.06.2014 в 12:44

Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.
Captain Midnight, в игре серьезный упор на алхимию, но назвать ее удобной я не могу. Я не мог нормально различить по внешнему признаку ингредиенты, а когда вроде как находил какой мне нужен — забываю какие еще были в рецепте. Чтобы перейти в рецепты, нужно было закрывать инвентарь и переходить в журнал.

В принципе весь инвентарь очень мелкий и куча свободного места на экране не задействовано, что можно было сделать удобства ради — игра-то всё равно на паузу ставится, зачем мне видеть что в мире происходит в пазуе?

Задания не все отслеживаются маркерами на карте, и фиг с ними с маркерами — о теоретическом местоположении цели задания ничего не говорят, хотя бы в виде текста. Скажем, просто указано: «принесите головы утоплеников». Нет, чтобы сказать, что их в последний раз видели у той-то реки — не-а, не говорят. При чем на некоторых заданиях кнопка «отслеживать» есть, а на некоторых — нет. И фиг с отслеживанием скажем какого-то сюжетно важного квеста. Но когда дают побочку с убей/принеси и никакой полезной инфы о цели — мне это не нра.

Ну а из игровых претензий:

• застревание в куче невидимых объектов (банально спускаюсь по ступенькам у обрыва, возможности упасть не предусмотрено, но стоит задеть плечом хотя бы по касательной «край обрыва» — он упирается и дальше не идет);
• неотзывчивое управление (жму вправо, а ему пофиг. Иной раз понимает только со второго раза. А бывает нажмешь второй раз — он перекатывается вбок ._.);
• в бою стоит нажать стрейф — отменяется удар;
• точек для медитирования мало и расположены они далеко — вынужденная беготня.
25.06.2014 в 12:50

Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.
считаю дс-зельды поделками, сделанными студентами на коленке за еду. Хотя с них у меня началось, в общем-то.
Вот у меня тоже с ds/gba началось. А потом, когда в старших версиях я увидел ту же суть, но с графикой, понял, что меня не хватит.
25.06.2014 в 12:53

Протоплазма-мимикроид
naumchas,
ясно, что-то не припомню у себя каких-то претензий к игре, возможно мне так нравилось, что на подобные вещи я просто не обращала внимания. Единственное, от чего до сих пор плююсь - это боевка и путаница с мечами, постоянно вытаскивала не тот.
25.06.2014 в 13:16

Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.
Captain Midnight, про боевку специально умолчал, пушо она очевидно никакая, но видимо именно этого разрабы и добивались ) А там, глядишь, кого-то и прет — поэтому не умничаю )
25.06.2014 в 13:16

Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.
Captain Midnight, в той же боевке почему-то в паузе работает нажатие удара, но не работает вход в режим боя.
26.06.2014 в 02:13

вот читаю вас и задумываюсь, а почему у меня такой херни не было?
с первым был глюк с квестом и не сдавался.
в втором разве что иногда сам по себе начинал бежать в сторону после прогрузки
26.06.2014 в 08:44

Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.
Spacecrabe, та же история с Arkham Origins. Жаловались на баги — у меня работало как часы.
28.06.2014 в 13:37

лучше быть, чем казаться
а я все хотел пройти Ведьмака этого. даже все книги прочел. получил массу удовольствия от книг, кстати - одна из лучших историй эва. да видимо, на этом и остановлюсь.

раньше сомневался, думал, что это я туповат, а не интерфейс. теперь вижу, что я такой не один :)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail