Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.
В общем первую часть The Witcher → в адову топку. Если у меня когда-нибудь спросят пример игры с ужасным интерфейсом (до того ужасным, что игра причиняет физическую боль) — я назову первого Витчера. Подумать только: 2007 года выпуска…
Короче, всё, что хорошее у меня остается на память — следующие два скриншота. Надо пробовать вторую часть. Надеюсь на лучшее.


Короче, всё, что хорошее у меня остается на память — следующие два скриншота. Надо пробовать вторую часть. Надеюсь на лучшее.


Ниэби Оленьи Рожки, фак, у меня те же мысли о первом. Неужели и во втором все так плохо?)
SubGamer, ну персонаж ок. Сейчас читаю книгу за книгой, и он мне почти как Дриззт До'Урден из Темного Эльфа и сиквелов. В плане отношения к персонажу, а не схожести их меж собой.
И вот я не один такой и мб на колесах любви к персонажам такое и выкатывает.
Из бесспорных я помню только что тебе KH никак вообще, но я смирился )
подписываюсь под этим перечнем)
Из бесспорных я помню только что тебе KH никак вообще, но я смирился )
я подозреваю, что ты проходил КХ в детстве, и тебя проперло и так до сих пор и прет. Я пыталась пройти первую часть когда мне было года 22, и как-то нууу... какой-то концентрированный наивняк и ебаные диснеевские маскоты в партии. Я впрочем, подумываю сделать попытку номер два и пройти переиздание для пс3.
И кстати (да, я не успокоюсь) Зельда вон тоже бесспорная так-то, ну то есть вообще-вообще, геймранкингс и сирца миллионов тому показатель.
За плечами уже три попытки, и вообще как-то со скрипом. Из всех троих, что пробовал только Phantom Hourglass каким-то чудом осилил до конца.
Это удивительно, на самом деле) считаю дс-зельды поделками, сделанными студентами на коленке за еду
кстати, насчет ведьмака. Все-таки что с интерфейсом не так? Он там такой классический для восточно-европейских рпг. Я подозреваю, что во втором тебе тем более не понравится, там ужасный инвентарь, куда весь хлам сваливается в кучу, и приходится часами всё это прокручивать.
В принципе весь инвентарь очень мелкий и куча свободного места на экране не задействовано, что можно было сделать удобства ради — игра-то всё равно на паузу ставится, зачем мне видеть что в мире происходит в пазуе?
Задания не все отслеживаются маркерами на карте, и фиг с ними с маркерами — о теоретическом местоположении цели задания ничего не говорят, хотя бы в виде текста. Скажем, просто указано: «принесите головы утоплеников». Нет, чтобы сказать, что их в последний раз видели у той-то реки — не-а, не говорят. При чем на некоторых заданиях кнопка «отслеживать» есть, а на некоторых — нет. И фиг с отслеживанием скажем какого-то сюжетно важного квеста. Но когда дают побочку с убей/принеси и никакой полезной инфы о цели — мне это не нра.
Ну а из игровых претензий:
• застревание в куче невидимых объектов (банально спускаюсь по ступенькам у обрыва, возможности упасть не предусмотрено, но стоит задеть плечом хотя бы по касательной «край обрыва» — он упирается и дальше не идет);
• неотзывчивое управление (жму вправо, а ему пофиг. Иной раз понимает только со второго раза. А бывает нажмешь второй раз — он перекатывается вбок ._.);
• в бою стоит нажать стрейф — отменяется удар;
• точек для медитирования мало и расположены они далеко — вынужденная беготня.
Вот у меня тоже с ds/gba началось. А потом, когда в старших версиях я увидел ту же суть, но с графикой, понял, что меня не хватит.
ясно, что-то не припомню у себя каких-то претензий к игре, возможно мне так нравилось, что на подобные вещи я просто не обращала внимания. Единственное, от чего до сих пор плююсь - это боевка и путаница с мечами, постоянно вытаскивала не тот.
с первым был глюк с квестом и не сдавался.
в втором разве что иногда сам по себе начинал бежать в сторону после прогрузки
раньше сомневался, думал, что это я туповат, а не интерфейс. теперь вижу, что я такой не один