Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.
Какой-то гон в Xenogears… Deathblows учатся вне зависимости от того: использую ли я в бою нужные клавиши или нет. Просто от боя к бою значение становится всё ближе к 100. Где логика «изучения»?
Вот скрин, на нём Tenbu выучен:

изображение

За одну битву до этого, значение было 99, но я специально, дабы проверить, за всю битву не использовал комбинацию, отвечающую за Tenbu. И всё равно он повысился до 100 и выучился.

-обновление-01
Вот опять. За несколько битв я НИ РАЗУ не использовал комбинацию нужную для изучения Ryujin, но сейчас он уже набрал 97 баллов.

-обновление-02
А еще в битвах практически напрочь отсутствует выгода от накопления AP для реализации комбо. В Xenosaga это было жизненно важно по сути своей. А здесь куда выгодней наоборот — сразу использовать Deathblow и ничего не накапливать.

Вот и пошли ложки дёгтя в сюжетно хорошей игре. И это я еще до второго диска не дошел.

-обновление-03
Кажется понял. Если хотя бы одна клавиша (из нужных для определенного Deathblow) нажимается во время ударов (даже если ты пользуешься совсем другими Deathblow) — это засчитывается в баллы каждому доступному для изучения Deathblow, в котором есть эта клавиша. Ух, написал… :)

Короче, так как большинство Deathblow в игре заканчиваются на Крест (Круг в японской версии) — так или иначе от каждой битвы определенное число баллов идёт каждому доступному для изучения Deathblow. Тут уже определенная логика изучения прослеживается, но малость странная.

@темы: спроси у ПЧ, games, скриншоты