Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.
Выдержал еще часок в guild wars 2.
Хорошие новости: нравится броня и… боевая система неплохая.
Плохие новости: те же, что и в прошлый раз. Шлют резать Сынов Сванира, шлют резать Дреджей и НИКАКОГО контекста. Знай себе режь и делов-то, чего пристал? Общаюсь с каждым попадающимся под руку кентом, посещаю все близлежащие points of interest — хрена лысого. На вики, вне игры, конечно лора завались и, внимание, он достаточно интересный. Но в игре его ноль. Игра тупо не умеет в лор. И жанр её не оправдывает. Особенно после того, что я застал в teso. И в ff14. Да и в Rift.
Вот говно. Думал посвящу себя ей месяцок, пока в марте у teso подписку не отменят. Ну там: чисто соло пве, сюжеточку пошарить, места посмотреть, заценить в конце-концов причину хайпа, с которым я столкнулся после обзора той же teso. Ибо gw2 часто упоминали в качестве примеров каких-то; говорили, мол, вот был бы ты в gw2 — так бы от teso не проторчал, но фак… это в корне разные проекты, хотя на первый взгляд формула у обеих одинаковая. Качество подачи сюжета в gw2, это как… как… ну вот знаете пошла мода паршивые сосиски продавать, на которых написано «мясосодержащие»? То есть, это вам на случай, чтобы вы почувствовали разницу между «мясными» и «мясосодержащими». Вот и игра эта, хм, «сюжетосодержащая». Или «лоросодержащая».
У меня всё.
Хорошие новости: нравится броня и… боевая система неплохая.
Плохие новости: те же, что и в прошлый раз. Шлют резать Сынов Сванира, шлют резать Дреджей и НИКАКОГО контекста. Знай себе режь и делов-то, чего пристал? Общаюсь с каждым попадающимся под руку кентом, посещаю все близлежащие points of interest — хрена лысого. На вики, вне игры, конечно лора завались и, внимание, он достаточно интересный. Но в игре его ноль. Игра тупо не умеет в лор. И жанр её не оправдывает. Особенно после того, что я застал в teso. И в ff14. Да и в Rift.
Вот говно. Думал посвящу себя ей месяцок, пока в марте у teso подписку не отменят. Ну там: чисто соло пве, сюжеточку пошарить, места посмотреть, заценить в конце-концов причину хайпа, с которым я столкнулся после обзора той же teso. Ибо gw2 часто упоминали в качестве примеров каких-то; говорили, мол, вот был бы ты в gw2 — так бы от teso не проторчал, но фак… это в корне разные проекты, хотя на первый взгляд формула у обеих одинаковая. Качество подачи сюжета в gw2, это как… как… ну вот знаете пошла мода паршивые сосиски продавать, на которых написано «мясосодержащие»? То есть, это вам на случай, чтобы вы почувствовали разницу между «мясными» и «мясосодержащими». Вот и игра эта, хм, «сюжетосодержащая». Или «лоросодержащая».
У меня всё.
Я бы рекомендовал переначать там, хз, за асур мб, если возникают проблемы с потоком информации. Норны мне нравятся, но у них таки все медленно и менее ясно, наверное.
Т.е., повторюсь, игра под завязку накачана лором, в ней моментов "это тут просто так" нет практически. Но лор в ней надо добывать. Игра как бы ставит перед фактом "персонаж что-то уже знает о мире, даже если этого не знает игрок". В те моменты, когда не знает и персонаж (драконы, тайные ордена и т.д.) — информацией грузят как везде.
Еще иногда там полезно забыть о том что эта стрелочка в углу экрана вообще есть. Раньше ее небыло же, добавили из за игроков, которые "я не знаю куда мне идти".
Вернуться в столицу, там поговорить с нпц. Побродить вокруг, возможно даже по зонам других рас. Влипнуть в какой-нибудь многоступенчатый эвент, пройти его до конца. Пробиться в труднодоступное место на карте, с кучей ветеранов по пути, иногда зря (хотя какое зря, если интересно и сложно), а иногда и что-нибудь интересное можно увидеть. Наткнуться на несколько неотмеченных на карте секретных областей. Взять к тому времени 10 уровень и пройти первую пачку инстансованных миссий. И т.д.
Для меня ГВ2 позитивно отличался и от рифта и от тесо тем, что это вот действительно было такое "большое приключение", в котором мне не пытались навязать что-то делать.
С тесо у меня еще совпало: она считай у меня была первой из серии тес, в которую я забурился по уши. Поэтому тамошнее обилие лора прямо маной небесной получилось.
Ох, повезло. Там куча моментов из разряда "в прошлых частях все рассказывали совсем по другому, но нам на это было плевать". игру это не особо портит, но осадочек остается.
Ну тут это часть философии игры своеобразной, что мир не ждет игрока. На каждой локации, например, есть минимум 3-4 крупных эвентовых цепочки, определяющих ее сюжет, можно сказать. Но случаются они не когда их игроки запустят, а когда накопится какая-то определенная сумма изменений (от других эвентов или просто по времени). На них можно просто не попасть, можно попасть под конец, но зато создается иллюзия жизни вокруг. Самый показательный пример там — 35-45 локация почти в самом верху карты. Там Одна из человеческих армий сражается с союзом пемен кентавров. Если пустить события на самотек (что время от времени и происходит, когда большая часть игроков с карты разбредаются) — кентавры захватывают почти все ключевые поселения, вырезают население, делают невозможным фасттревел и т.д. И начинается длиннющая цепочка по планомерному захвату всего этого обратно и обороне уже захваченного.
Основательный сюжет стоит ожидать от личной истории и живой истории. Каждые 10 уровней будет раскрываться основной сюжет, касательно же сезона - на 80-м всё продолжится. Первый сезон истории вы, увы, пропустили. Но даже в этих главах вам не будут рассказывать о каждой мелочи, никто не будет вас просвещать о специфике отношений Кейт и Фаолайн (перворожденные сильвари, часто появляющиеся в сюжете), лишь по самому их разговору вы можете предположить, что их связывает довольно запутанное общее прошлое. Узнать же об этом вам предстоит самому... а может быть и не узнать никогда и лишь теряться в догадках.
Вы поиграли полтора часа в мире, который, представьте, не очень-то и крутится вокруг вас. Вы "один из" и не более того, вы можете попасть на события, которые уже происходят, и они вас не ждут и вы, даже не понимая что происходит, можете решить присоединяться к ним или нет. Если уж мы говорим про рп и лор. Игра более логична без нпс-справочников, да и лор... это вещь, которую ты изучаешь и забиваешь, а геймплей остаётся с тобой всегда. Игру нужно делать интересной для игры, а для чтения интересной делают книгу.
Банально посылая убивать Сынов Сванира, можно упомянуть, что они отступники или предатели (вот натурально — одним словом, много букв не надо) и уже будет интрижка, и уже будет инфа для размышлений. Этого игра не делает. Просто говорит «убей».
Можно в диалогах не выставлять персонажа дурачком, который спрашивает очевидные глупости. Можно наоборот, делать так, что персонаж говорит (утрирую): «Умалишенным предателям не место среди нас», а ему отвечают: «Да уж, клюнуть на обещания Дракона может только психопат». И уже, буквально после коротеньких реплик становится понятно, что Сваниры в прошлом — Норны, и что они заодно с Драконом, против которого, как ясно из заставки, тру-Норны и затевают айненей.
>>вы можете попасть на события, которые уже происходят, и они вас не ждут и вы, даже не понимая что происходит, можете решить присоединяться к ним или нет.
>Понимаю. Но считаю, что должен быть определенный минимум вводных данных, а не «айда в данж, там мобы». Как во время Перестройки: видишь очередь, поинтересовался за чем стоят, нужно и тебе — встал сам в неё. По указаной вами логике ты не спрашиваешь за чем стоят, а просто становишься рядом с остальными просто по факту наличия очереди. А если и спрашиваешь, то получаешь в ответ туманное «за едой стоим». За какой едой? За колбасой мб? Мб за дешевой полукопченой итд
>>лор... это вещь, которую ты изучаешь и забиваешь, а геймплей остаётся с тобой всегда
>Верно. Только для изучения у меня должны быть пошире возможности, чем предлагает мне гв.
Я наверное не наезжал бы на лор гв, если бы в мире не было других игр с не очевидным лором, и игр, где умело знакомят игрока с игровым миром даже с учетом, что персонаж, которым он играет — не первый день живет в этом мире.
Ну, тогда вы можете вернуть свои деньги обратно. отдав игру Арене. Вроде сроки у вас еще не просрочены.
Придётся создать завтра лоулвл норна и сходить проверить
В качестве непоняток чисто вот эти два стартовых примера со Сванирами и Дреджами. Мне просто нужно знать кого и зачем я убиваю. Или кто и зачем пытается убить меня. Не сразу, так опосля — тоже норм. Но даже опосля минуло, и никто мне ничего не сказал. Кроме вики
можете вернуть свои деньги обратно. отдав игру Арене. Вроде сроки у вас еще не просрочены.
Эвинуэль, гв2 так или иначе осталась в планах на совместную игру. Потому что в соло я там такого кайфа как в тесо не получу.
Салаты — это ты о сильвари? )
Они самые, там больше никто под такое определение не попадает)
откладываю
У меня просто корыстный интерес :3
В плане что нужны игроки, еще не привыкшие проносить в мета билдах данжи, что довольно скучно, а готовые в плохом эквипе и непрокачанными персонажами туда сходить (как на старте все ходили ^^)
Ну со сванирами имхо все ясно же. Что они драконопоклонники — очевидно (драконьи тотемы и т.д.). Что они разрушают святилища духов. Если дойти до эвента с шаманом, то становится ясно, что они считают Йормага духом, пришедшим показать им истиный путь (и, соответственно, что другие духи не нужны). Это не считая личных инстансов, там, в одном из вариантов выбора при генережке, есть арка, посвященная сванирам полностью.
С дреджами сложнее, с ними тут исключительно терреториальные трения, про то, зачем они тут, и правда расскажут не просто потом, а очень сильно потом. Уровнях на 40-50х
Что за ивент с шаманом?
Я ошибся, баннеры таки. Но суть примерно та же.
Что за ивент с шаманом?
Раз в несколько часов срабатывает. Массовый эвент. Сначала закрывать толпой порталы с ледяными элементалями, потом появляется ворлдбосс-уровня шаман, с ним нескольк нпц в процессе боя перекидываются фразами.
Это все жуть как интересно и полезно. И кагбе труднодоступно.
Даже про многие современные события (тайну происхождения сильвари, природу шестого, не объявленного на старте, дракона и т.д.) можно было информацию складывать как раз из вот всяких подмеченных мелочей. Все что есть в викии, так или иначе, есть в игре (ну может за очень редким исключением, например про Глинт в игре появилось совсем недавно, а про мурсаатов так и вовсе аддона ждать).
Еще они очень любят информацию вот в таком виде подавать:
Когда можно пробежать мимо и ломать голову, с чего Destiny's Edge в ссоре до поздних данжей, где примерно то же самое прямым текстом уже сами DE перескажут.
Правда о том, что они тоже норны
Ну не люди же) Высокий человек норну среднего роста до плеча не достает.