15:33

Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.
На gog Divinity: Original sin с 40% скидосом.
7 баксов получается. В украинском стиме без скидки 20.

Кстати, игравшие, пару вопросов:
1. Пати каких классов вы в итоге форсили на протяжении большей части игры?
У меня сейчас ассассин/крит/вор, жрец/танк/хил, маг/дд/хил, лучник/хил отравления.
Меньше всего доволен лучником. Держу его только ради противоядия по сути. Лучше бы мага второго найти. В какой школе магии есть хил отравления? Геомантия? Хотя я в принципе погуглить могу, лучше тогда расскажите кем играли… )

2. Электрификация при касте молнии работает только на лужах? В смысле у меня была битва возле пещеры у первого города: там водопад. Заманил целенаправленно мобов так, чтобы они по колено в том водопаде стояли, жахнул молнией на местность — электрификации не произошло…

@темы: спроси у ПЧ, games

Комментарии
18.04.2015 в 16:26

ургх-мва-ха-ха!
электрификации не произошло…
У меня иногда электрификация прокала даже с неудачного каста чего-нибудь молниеподобного в лужу крови. Так что, видимо неудачное стечение обстоятельство,

Именно хил отравления — у лучника только. А в геомансии есть иммун к нему.

Проходил коопом в виде: маг+вор у меня и лучник+воин у напарника. Могу вот сказать, что веерная атака из лука, выпущенная вплотную — это очень крутая штука. Да еще и не зависит от всякого рода дымовых завес и ослеплений. А очередями из арбалета в небоевом рилтайме легко открываются те двери, которые лень взламывать.
По магу же могу сказать, что перк на удвоенный приток очков действия в обмен на сниженные хелсы превращает его в убийцу всего живого. Да, дохлого, но щиты это легко правят. Зато можно разогнать его до 2 десятков очков в каждом ходу, прокастовать получается вообще всё.
Войну обязательно брать лечение в крови. Где-то с середины игры враги будут в таких количествах иногда лезть, что пол будет ровненьким красным слоем залит, нужда в дополнительном отхиле пропадет сама собой.
Вора использовал в виде "стоять половину боя в инвизе, разряжаться за ход в спину в случае опасности".
18.04.2015 в 16:59

Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.
el Samaerro, хм, я трижды перепроверял с тем водопадом )

Слушай, так в коопе получается два перса со стороны одного игрока, и два с другого? Ок. А то скдя по описании на cooptimus там присоединяешься к хосту и все сохраняется у хоста. Я и предположил, что можно только хостовыми перцами играть.
18.04.2015 в 18:20

.
я управляла магом(огонь/земля/хил) и магом(вода/воздух/хил), напарник управлял танком и лучником. напарник был хостом, когда я присоединялась к игре, мне отдавали моих же персов обратно) вообще лучник ничешный перс, часто помогало очарование, и стерла, которая отскакивает.... или яд разливать, чтобы потом маг поджигал.
18.04.2015 в 20:43

Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.
Еще пара вопрос касательно коопа.

если предположить ситуацию:
У тебя персы ~ 5 уровня
У напарника ~ 8го. Он подключается к тебе в сессию:

1. Его уровни равняются с твоими?
2. Если он во время сессии прокачался до 9 — его прогресс сохранится и для его личного сингла?
3. Если он в твоей сессии прошел по квестам/сюжету дальше, чем в своём сингле — потом в его сингле с чего он продолжит играть? С того, где остановился изначально, или где остановился в общей сессии?
19.04.2015 в 01:35

ургх-мва-ха-ха!
хм, я трижды перепроверял с тем водопадом )
Вот тут я не уверен уже что пробовал везде где тольк можно)
Точно в крови, воде и, кажется, яде. Но не уверен что вписали во все естественные водоемы...

Еще пара вопрос касательно коопа.
Все данные коопа в сейвах хоста. Т.е. второй игрок арендует у него персонажей, по сути. Хост же может с этими сейвами обращаться как с синглплеером (играть без второго игорка), звать играть других игроков на замену и т.д.
Имеет смысл заводить под это дело отдельную кампанию и играть ее только коопом (как я и делал).
19.04.2015 в 01:54

Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.
el Samaerro, понял, спс. То есть так, как и написано в кооптимусе.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии