Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.
На gog Divinity: Original sin с 40% скидосом.
7 баксов получается. В украинском стиме без скидки 20.
Кстати, игравшие, пару вопросов:
1. Пати каких классов вы в итоге форсили на протяжении большей части игры?
У меня сейчас ассассин/крит/вор, жрец/танк/хил, маг/дд/хил, лучник/хил отравления.
Меньше всего доволен лучником. Держу его только ради противоядия по сути. Лучше бы мага второго найти. В какой школе магии есть хил отравления? Геомантия? Хотя я в принципе погуглить могу, лучше тогда расскажите кем играли… )
2. Электрификация при касте молнии работает только на лужах? В смысле у меня была битва возле пещеры у первого города: там водопад. Заманил целенаправленно мобов так, чтобы они по колено в том водопаде стояли, жахнул молнией на местность — электрификации не произошло…
7 баксов получается. В украинском стиме без скидки 20.
Кстати, игравшие, пару вопросов:
1. Пати каких классов вы в итоге форсили на протяжении большей части игры?
У меня сейчас ассассин/крит/вор, жрец/танк/хил, маг/дд/хил, лучник/хил отравления.
Меньше всего доволен лучником. Держу его только ради противоядия по сути. Лучше бы мага второго найти. В какой школе магии есть хил отравления? Геомантия? Хотя я в принципе погуглить могу, лучше тогда расскажите кем играли… )
2. Электрификация при касте молнии работает только на лужах? В смысле у меня была битва возле пещеры у первого города: там водопад. Заманил целенаправленно мобов так, чтобы они по колено в том водопаде стояли, жахнул молнией на местность — электрификации не произошло…
У меня иногда электрификация прокала даже с неудачного каста чего-нибудь молниеподобного в лужу крови. Так что, видимо неудачное стечение обстоятельство,
Именно хил отравления — у лучника только. А в геомансии есть иммун к нему.
Проходил коопом в виде: маг+вор у меня и лучник+воин у напарника. Могу вот сказать, что веерная атака из лука, выпущенная вплотную — это очень крутая штука. Да еще и не зависит от всякого рода дымовых завес и ослеплений. А очередями из арбалета в небоевом рилтайме легко открываются те двери, которые лень взламывать.
По магу же могу сказать, что перк на удвоенный приток очков действия в обмен на сниженные хелсы превращает его в убийцу всего живого. Да, дохлого, но щиты это легко правят. Зато можно разогнать его до 2 десятков очков в каждом ходу, прокастовать получается вообще всё.
Войну обязательно брать лечение в крови. Где-то с середины игры враги будут в таких количествах иногда лезть, что пол будет ровненьким красным слоем залит, нужда в дополнительном отхиле пропадет сама собой.
Вора использовал в виде "стоять половину боя в инвизе, разряжаться за ход в спину в случае опасности".
Слушай, так в коопе получается два перса со стороны одного игрока, и два с другого? Ок. А то скдя по описании на cooptimus там присоединяешься к хосту и все сохраняется у хоста. Я и предположил, что можно только хостовыми перцами играть.
если предположить ситуацию:
У тебя персы ~ 5 уровня
У напарника ~ 8го. Он подключается к тебе в сессию:
1. Его уровни равняются с твоими?
2. Если он во время сессии прокачался до 9 — его прогресс сохранится и для его личного сингла?
3. Если он в твоей сессии прошел по квестам/сюжету дальше, чем в своём сингле — потом в его сингле с чего он продолжит играть? С того, где остановился изначально, или где остановился в общей сессии?
Вот тут я не уверен уже что пробовал везде где тольк можно)
Точно в крови, воде и, кажется, яде. Но не уверен что вписали во все естественные водоемы...
Еще пара вопрос касательно коопа.
Все данные коопа в сейвах хоста. Т.е. второй игрок арендует у него персонажей, по сути. Хост же может с этими сейвами обращаться как с синглплеером (играть без второго игорка), звать играть других игроков на замену и т.д.
Имеет смысл заводить под это дело отдельную кампанию и играть ее только коопом (как я и делал).