16:22

Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.
Мда, с Divinity Original Sin история складывается интересная. Сначала я ворчал из-за мелких косяков, потом втянулся и не хотел оттуда вылазить, а теперь уже настолько сильно надоело после ≈80 часов, что хожу в неё как на работу с похмелья − через силу. Хочется добить уже и забыть :)
А втягивало тогда своими побочками. То ли на первой карте они были поинтересней, то ли я просто пресытился. Как и боевкой. Поначалу тоже нравилась. Но потом она местами превратилась либо в одном случае в рутину, либо в другом случае искусственную морочку головы − мне больше нравятся пошаговые бои, которые больше похожи на шахматы: если и с рандомом, то мизерным, если и уворотами/удачей/резистами, то такими, которые можно нормально просчитать. Здесь это не так.
Короче, будет время − будет обзор. Теоретически могу понять восторг от игры, и мне ж тоже было приятно в неё играть. Но раз уж мне хочется её дропнуть, значит что-то явно не так.

@темы: games

Комментарии
04.05.2015 в 16:24

В последнее время я обнаружил, что смеяться над людьми - прекрасный способ не убивать их чаще, чем требуется.
Теоретически могу понять восторг от игры, и мне ж тоже было приятно в неё играть. Но раз уж мне хочется её дропнуть, значит что-то явно не так.
Ну она просто затянутая ) Для меня это единственный минус, ибо да, после такого кол ва часов я реально заебался уже в нее играть ) но у меня так со всеми 70+ часов играми. Для меня это слишком много.
04.05.2015 в 16:27

ургх-мва-ха-ха!
80 часов омг!
В коопчике за 66 прошел))
Правда вроде часть сайдквестов не сделал, но точно не на два десятка часов.
04.05.2015 в 16:30

ургх-мва-ха-ха!
А вообще многие сетуют на то, что финальная локация совсем уж лишняя и унылая.
Если не ошибаюсь, то ее стреч-гоалом добавляли и вообще игра должна была быть раза в полтора-два короче.
04.05.2015 в 16:30

В последнее время я обнаружил, что смеяться над людьми - прекрасный способ не убивать их чаще, чем требуется.
Там дохуя времени занимают бои, которые бывает приходится по несколько раз начинать )
04.05.2015 в 16:31

В последнее время я обнаружил, что смеяться над людьми - прекрасный способ не убивать их чаще, чем требуется.
Если не ошибаюсь, то ее стреч-гоалом добавляли и вообще игра должна была быть раза в полтора-два короче.
Я надеюсь что в сл части таки будет )
04.05.2015 в 16:45

Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.
А про коопчик я вообще молчу. Как по мне: не шибко подходящий формат всего в игре для него.
04.05.2015 в 16:58

ургх-мва-ха-ха!
Как по мне: не шибко подходящий формат всего в игре для него.
Да ладно, весьма неплохо.
Но, с другой стороны, у меня кооп-среда специфическая, с которыми я уже добрую дюжину лет играю. Там уже почти что угодно неплохо играется, в худшем случае выходит как фон для общения. Так что может деформация уже пошла.
Но помню что играли весело, с постоянными спорами в диалогах и попытками в реализацию тактических решений в битвах.
04.05.2015 в 17:08

Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.
el Samaerro, в смысле: для меня, естественно :)
Shizuku дело кажись говорит: все дело в продолжительности. Хотя вот я ныл, что Darksiders 2 затянуты: но там проблема в том, что самого сюжета толком не завезли. А игровое время хоть как-то пролетало из-за «вау-эффектов» арт-диза/музыки, колбасни с сотнями мобов. Здесь бои откровенно осточертели уже. И это при том, что я в восторге от такого как классический Fire Emblem, где вообще пошаговые битвы − корень игры на 90%.

А что с побочками? Мне одному в окресностях Сайсила было веселей, чем в Сильверглене?
04.05.2015 в 17:15

ургх-мва-ха-ха!
Побочки лучшие в Сесиле и окрестностях.
Битвы в Сильверглене (хотя в конце первой локации тоже уже было неплохо, особенно финальный ее боссяра).
Элементальный план был бы занудный, но оказался на удивление коротким и не успел надоесть.
А финальная локация не то что бы плоха, просто никакая, чем-то хуже любой из предыдущих.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии