Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.
Volume начата. Главные роли озвучивают известный влогер Charlie McDonnell и актёр/сценарист Danny Wallace. Поначалу нарратив оказался крышесносным и качественным (послушайте обязательно трейлер, почувствуйте какой говор живой, часто такое в играх встречаете?), как и в предыдущей работе Бизеля, но потом…
Потом качество осталось прежним, а количество уменьшилось. У меня пока только 12 первых уровней из 100, я немного устал от зарубы сообщества/чатика в Unreal Tournament 3, и только что в игре было 5 уровней подряд, в которых лишь на одном случился крутой и продолжительный диалог.
В целом — это очень приятная практика, которую форсит Бизель: помимо интересных механик/пазлов наделять игры плотным шармом рассказа/диалогов (особенно таких живых, как в Volume). Именно «плотным». Иначе, лично меня, пазлы обычно утомляют и наскучивают катастрофично быстро. В последний раз я убедился в этом на примере Portal 1/2, где самое смачное на мой вкус — тусовочка в заброшенной/старой Aperture. Поэтому в ту же The Talos Principle я ни ногой.