Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.
Всячески вываливаю мысли про Fire Emblem Fates в твитак. Сложно? Да. На харде даже с двумя слотами под батлсейв напрягаюсь, чтобы все остались живыми.
Сейчас дошел до ключевой 6й главы, где игра, собственно, уведомляет о единственном(?) геймплейном отличии между Birthright и Conquest.
Возможно, если смогу фармить нормально, то хард не будет таким уж хардом.
Сейчас дошел до ключевой 6й главы, где игра, собственно, уведомляет о единственном(?) геймплейном отличии между Birthright и Conquest.
Возможно, если смогу фармить нормально, то хард не будет таким уж хардом.
Есть phoenix, casual и classic.
Phoenix: павшие прям в бою ресаются.
Causal: павшие ресаются в следующих битвах и есть батлсейвы.
Classic: пермадес и вместо батлсейвов — просто букмарк перед выходом из игры.
Я начал на hard и casual, но всё равно ради теста пытался оставлять всех в живых. Вот и говорю, что сложноватенько в Birthright в первых миссиях, где тебе еще недоступен свободный фарм)
Кстати, если интересна разница в статах начальных мобов между hard и normal, их есть у меня:
twitter.com/naumchas/status/706890754552156161
И вообще, в который раз напоминаю, какая удобная штука твитер, и какая неудобная дайри в этом плане )
в который раз напоминаю, какая удобная штука твитер, и какая неудобная дайри в этом плане )
ну мне об этом необязательно)
Минвайл, тут пегас найты стали скай найтами и перестали перелетать через стены ._.
Давно у серии такое?
twitter.com/naumchas/status/706958645758709763
Про твитер: ждёшь, когда там станет пусто, как на дайри?)
что же ты его не начал?
тут пегас найты стали скай найтами и перестали перелетать через стены
Спасибо NoA за дерьмовый перевод, в японке они всё еще пегасные рыцари. А насчет стен, ну, там как-то странно... Над деревьями-то они летают прекрасно.
Про твитер: ждёшь, когда там станет пусто, как на дайри?)
ага.
Да, над деревьями летают, над песками итд. Только не над стенами. Тупизм. Поэтому и интересуюсь как там в Awakening? Так же?
я играла три года назад, таких подробностей не помню.
Получается главный профит от них теперь — отсутствие пенальти поверхности.