16:07

Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.
Всячески вываливаю мысли про Fire Emblem Fates в твитак. Сложно? Да. На харде даже с двумя слотами под батлсейв напрягаюсь, чтобы все остались живыми.
Сейчас дошел до ключевой 6й главы, где игра, собственно, уведомляет о единственном(?) геймплейном отличии между Birthright и Conquest.
Возможно, если смогу фармить нормально, то хард не будет таким уж хардом.

@темы: видео, games, скриншоты

Комментарии
07.03.2016 в 13:03

Протоплазма-мимикроид
Что-то я не поняла, разве с пермадес есть батлсейвы? Я именно поэтому с пермадес и не играла, что в авейкенинг, что в эту часть.
07.03.2016 в 14:36

Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.
Captain Midnight, есть normal, hard, lunatic. Они чисто про силы ударов, количество хп итд.
Есть phoenix, casual и classic.
Phoenix: павшие прям в бою ресаются.
Causal: павшие ресаются в следующих битвах и есть батлсейвы.
Classic: пермадес и вместо батлсейвов — просто букмарк перед выходом из игры.
Я начал на hard и casual, но всё равно ради теста пытался оставлять всех в живых. Вот и говорю, что сложноватенько в Birthright в первых миссиях, где тебе еще недоступен свободный фарм)
07.03.2016 в 18:55

Протоплазма-мимикроид
naumchas, а, понятно, то есть ты просто сам для себя сделал установку, чтобы никто не умирал. Я вот играю на кэжуал, без баттл сейвов как-то совсем отвыкла.
07.03.2016 в 22:51

Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.
Captain Midnight, сказать по правде, я под конец игры наверняка вообще с hard/casual перейду на normal/casual, дабы меньше париться: к сожалению свою консоль я утопил, как помнишь, а эта — чужая.

Кстати, если интересна разница в статах начальных мобов между hard и normal, их есть у меня:
twitter.com/naumchas/status/706890754552156161

И вообще, в который раз напоминаю, какая удобная штука твитер, и какая неудобная дайри в этом плане )
08.03.2016 в 00:41

Протоплазма-мимикроид
ну, не такая уж и драматичная разница)

в который раз напоминаю, какая удобная штука твитер, и какая неудобная дайри в этом плане )
ну мне об этом необязательно)
08.03.2016 в 01:41

Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.
Captain Midnight, та да, когда один моб - не шибко и чувствуется. Да это была не сюжетная схватка. У серьезных мобов разница посерьезней. Энивей, возможность анлимно качаться в Birthright позволяет давить не только мозгами, но и фармом. Так что трушный у нас тут Conquest. С другой стороны я помню первую FE, где нормально качался лишь на аренах, которые были прям на прле боя. И то, довольно очково там было. Хз будут ли они здесь.

Минвайл, тут пегас найты стали скай найтами и перестали перелетать через стены ._.

Давно у серии такое?
twitter.com/naumchas/status/706958645758709763

Про твитер: ждёшь, когда там станет пусто, как на дайри?)
08.03.2016 в 03:19

Протоплазма-мимикроид
Так что трушный у нас тут Conquest.
что же ты его не начал?

тут пегас найты стали скай найтами и перестали перелетать через стены
Спасибо NoA за дерьмовый перевод, в японке они всё еще пегасные рыцари. А насчет стен, ну, там как-то странно... Над деревьями-то они летают прекрасно.

Про твитер: ждёшь, когда там станет пусто, как на дайри?)
ага.
08.03.2016 в 12:24

Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.
Captain Midnight, ну мне для ревью обе дотыкать надо. А то и третюю дождаться.
Да, над деревьями летают, над песками итд. Только не над стенами. Тупизм. Поэтому и интересуюсь как там в Awakening? Так же?
08.03.2016 в 12:45

Протоплазма-мимикроид
Поэтому и интересуюсь как там в Awakening? Так же?
я играла три года назад, таких подробностей не помню.
08.03.2016 в 18:24

Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.
Туплю. У меня же тут и Awakening есть, лол. Сразу и проверю.
Получается главный профит от них теперь — отсутствие пенальти поверхности.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии