Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.
Ветка Birthright в Fire Emblem Fates всё. Сегодня начну Conquest.

С основным сюжетом ситуация не улучшилась. Безидейное ничто, которое никоим образом не оправдывает разговоры разрабов о каком-то там талантливом сценаристе. Весь талант видимо был потрачен на гениальную(!) идею разделить ветки сюжета на плохих/хороших/таинственных_сторонних и интересно в Birthright в итоге было только первые 6 уровней, которые вообще-то тутор :)

В остальном игра по большей части хорошая. Понравилась основная песенка и её вариации, дизы, удобство интерфейса. Очень понравилась гибкая сложность в которой даже на самом легком уровне сложности есть чем заняться.

Удивила предпоследняя глава: в кои-то веки варпаешься впритык к боссу и если главгерой норм раскачан — остаётся только подойти и ударить. Если нет, не намного сложней: валишь гарда у двери, открываешь её и тоже ваншотаешь другим подходящим персонажем. Всё в пределах одного хода/двух минут максимум :) Финальный босс тоже оказался очень лёгким. Хотя мб это потому что я не попробовал на его главе пофармить с окружающих его мобов, а просто сконцентрировал огонь на нём самом. Ушло два хода, за которые он так и не удосужился походить даже — только пару раз контрил :)

Уже хочу поскорей закрыть вопрос и вернуться нормально в первую Disgaea, порт которой неудачно совпал с топиком. Существенно круче на мой вкус, даже с учетом чуть меньшего удобства интерфейса.

@темы: games