19:35

Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.
В MGS3 The Pain всё, The Fear всё. Оба совсем так себе. Чем дальше, тем больше отношение к игре у меня складывается приблизительно как к Deadly Premonition. Одновременно игровые механики кривые, неудобные или по сути вообще бессмысленные, но при этом такая куча геймплейных деталей придает этому всему такого шарма, что бегаешь в игре и уже чисто гонишь беса, пробуя всё новое и новое и выискиваешь, вслушиваешься и всматриваешься во всякие пасхалки и фан-сервис.
Вряд ли я буду о ней делать видео, но если бы делал, скорее всего оценка была бы и как у DP — твёрдый середняк. Потому что по весьма очевидным причинам это корявое нечто невозможно с чистым сердцем рекомендовать, с другой стороны контент и игровой процесс, который способен постоянно удивлять, равнодушным ну никак не оставляют.

@темы: games

Комментарии
16.12.2016 в 20:35

Протоплазма-мимикроид
Я DP с чистым сердцем рекомендую всегда, а MGS3 дарила даже не раз.
Самые интересные боссы - Sorrow и End, Pain и Fear действительно так себе.
16.12.2016 в 20:51

Кстати, говоря о якобы упоротой ностальгии, на волне которой фаны прутся и рекомендуют, типа когда-то прошли, но не делают поправки на сегодняшний день.
Перепроходил я его 2-3 года назад, когда Аню знакомил с серией, да и первый раз её играл в 2010-м где-то. Всё атлищна, не просто в ностальгии дело.
16.12.2016 в 21:15

Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.
Samuraisa, а я и не про поправку на сегодняшний день ) Она кривая даже по тогдашним меркам. То он не взбирается, когда надо, а прижимается к ящику/выступу; то камера внезапно в фпс переходит, когда ползешь; то стрельба через сраку сделана; то уровни пробегаются втупую в постоянном состоянии alert; то ии меня лежачего разобрать не может на протяжении 3 минут втроём (записал это даже на видео), хотя тут вообще Снейк такой буллетспонж, что я не понимаю на кой тут стелс вообще сдался; то гранаты он бросает абы как; то перезагрузить сейв — целое приключение с ожиданиями загрузок основного меню только после логосов ))
Как по мне, первая мгс и то стройней, и требовательней, и удобней, но это опять-таки, впечатления давностью в пару лет, могу преувеличивать.

А о бессмысленности камуфляжа и еды я уже писал. Оно скорее чисто фанит, чем сколько-нибудь влияет на геймплей. В смысле, что игра прекрасно играется и без этого по факту.

Я DP с чистым сердцем рекомендую всегда
Ну видимо знаешь кому рекомендовать. Не то, чтобы я боялся её советовать, но она мне ровно наполовину настолько уёбищна, что аж можно восхищаться.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail