Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.
В MGS3 The Pain всё, The Fear всё. Оба совсем так себе. Чем дальше, тем больше отношение к игре у меня складывается приблизительно как к Deadly Premonition. Одновременно игровые механики кривые, неудобные или по сути вообще бессмысленные, но при этом такая куча геймплейных деталей придает этому всему такого шарма, что бегаешь в игре и уже чисто гонишь беса, пробуя всё новое и новое и выискиваешь, вслушиваешься и всматриваешься во всякие пасхалки и фан-сервис.
Вряд ли я буду о ней делать видео, но если бы делал, скорее всего оценка была бы и как у DP — твёрдый середняк. Потому что по весьма очевидным причинам это корявое нечто невозможно с чистым сердцем рекомендовать, с другой стороны контент и игровой процесс, который способен постоянно удивлять, равнодушным ну никак не оставляют.
Вряд ли я буду о ней делать видео, но если бы делал, скорее всего оценка была бы и как у DP — твёрдый середняк. Потому что по весьма очевидным причинам это корявое нечто невозможно с чистым сердцем рекомендовать, с другой стороны контент и игровой процесс, который способен постоянно удивлять, равнодушным ну никак не оставляют.
Самые интересные боссы - Sorrow и End, Pain и Fear действительно так себе.
Перепроходил я его 2-3 года назад, когда Аню знакомил с серией, да и первый раз её играл в 2010-м где-то. Всё атлищна, не просто в ностальгии дело.
Как по мне, первая мгс и то стройней, и требовательней, и удобней, но это опять-таки, впечатления давностью в пару лет, могу преувеличивать.
А о бессмысленности камуфляжа и еды я уже писал. Оно скорее чисто фанит, чем сколько-нибудь влияет на геймплей. В смысле, что игра прекрасно играется и без этого по факту.
Я DP с чистым сердцем рекомендую всегда
Ну видимо знаешь кому рекомендовать. Не то, чтобы я боялся её советовать, но она мне ровно наполовину настолько уёбищна, что аж можно восхищаться.