01:25

Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.
Дропаю MGS5 и сюжетку досмотрю на ютюбе. Эту однообразную хуйню я точно не в состоянии выдержать.
Скажу больше: единственная геймплейно интересная сюжетная миссия (вне феерически крутого бреда в интро) была в Ground Zeroes, то есть, как вы понимаете, в демке/прологе основной игры.
Сука ну как так-то, а? Первая игра в серии без каких-либо нареканий на камеру, управление, режиссуру/постановку катсцен и с таким неплохим графонием, и такое очко: открытый мир в ней, по моим меркам, хуже, чем в Xenoblade Chronicles X + овердохера филлерных и ничем не примечательных «сюжетных»/обязательных миссий. Как себя заставить терпеть это на протяжении 50 штук, даже ради пускай годных катсцен уже таки с сюжетом — не знаю.

@темы: games

Комментарии
18.01.2017 в 01:41

В основе всего лежит равноценный обмен ...
Прекрасно тебя понимаю. А ещё кричат на каждом углу что Хидео Кадзима гей, ой то есть гений. Лол.:-D
18.01.2017 в 03:50

Прошел миссий 10 и тоже бросил, в принципе прикольно, но больше подходит для тех кто хочет кучу анлоков всяких - типа скинов для оружия и т.п.
18.01.2017 в 07:37

Протоплазма-мимикроид
Бросила на 15 миссии. Даже не из-за открытого мира а из-за сюжета.

-Bait-, кодзима сжег ваш дом, что ли?
18.01.2017 в 10:51

Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.

-Bait-, кодзима сжег ваш дом, что ли?

Кстати, да. Заметил, что недолюбливаешь прям с порога :)

Прошел миссий 10 и тоже бросил, в принципе прикольно, но больше подходит для тех кто хочет кучу анлоков всяких
Tam4, оно-то прикольно, но слишком однообразно и уныло, и повторяется очень много раз :) Я не против репитативного игрового процесса, когда он молниеносный. Скажем, Diablo. Херячишь-херячишь нон-стоп и точно так же нон-стоп видишь прогресс, как игровой, так и сюжетный. В случае с mgs5 явно просчитались.
Так и не понял зачем мне, игроку, обязательно нужны эти филеры. За десять первых миссий хотя бы минимально сюжетно важными я могу назвать лишь две. Так же, за эти же десять миссий я как минимум дважды атаковал один и тот же форт. Разница была только в количестве солдат, даже не в их типе. А миссий-то 50 обязательных и каждая около 60 минут в среднем и, если честно, в наши дни у ммо миссии и то разнообразней бывают.
Открытый мир тоже ни о чём: простой безыдейный фарм. Даже в Зиноблейд он зависил от времени суток как минимум :)
В общем, слишком растянутая суходрочка. И от мгс я что-то такого не ожидал.
18.01.2017 в 13:11

В основе всего лежит равноценный обмен ...
naumchas, да меня просто бесит этот перехайпленный азиат. Как будто попзвезда прямо какая то.:-D
18.01.2017 в 14:04

Протоплазма-мимикроид
-Bait-, я прошла 10 игр, разработкой которых он руководил, и только мгс5 не понравилась. Он заслужил уважительного отношения как минимум, а хайп создают фанбои, растаскивая на новости каждый его твит
18.01.2017 в 14:06

Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.
То да. Респектос ему за всё, во что я у него играл, кроме мгс5. Это что-то выше меня :)
18.01.2017 в 16:56

В основе всего лежит равноценный обмен ...
Captain Midnight, ну вот благодаря этим фанбоям он и выглядит зазнавшейся попзвездой. Притом он как я заметил совсем не против такого хайпа и такой репутации.:)
18.01.2017 в 17:36

Протоплазма-мимикроид
-Bait-, даже не знаю, где вы встречали такое, чтоб он когда-либо вел себя как зазнайка или трубил о своей избранности и гениальности. Он никогда не позволяет себе надменные комментарии и не льет говно на других, как это вполне себе позволяют делать Итагаки и Камия. Если люди его хвалят, поддерживают и пиарят, он что, должен забиться в пещеру, отрубить себе телефон и инет и стать хиккой? А то что фанаты так хайпят его игры и трейлеры, ну так, есть за что. Может это и не лучшие игры в истории человечества, но они интересны и оригинальны, да таких людей как Кодзима (и всю команду его, которую он перетянул из конами к себе), надо холить и лелеять, а то будем играть в одни онлайн шутеры, вышки от юбисофт и инди с гринлайт.
18.01.2017 в 18:03

В основе всего лежит равноценный обмен ...
Captain Midnight, сурьёзно? Ну MGS 5 прекрасно показал насколько этот человек зазнался. Я бы даже не удивился если в следующей его игре появятся так нелюбимые народом вышки аля Юбисофт.:)
18.01.2017 в 18:22

Протоплазма-мимикроид
-Bait-, чем именно показал? Вы вообще играли или только по чужому негативному мнению судите, пропуская позитивное? У игры лучший в серии геймплей, между прочим, это с точки зрения механики лучшая стелс-игра за последние годы. Лично мне игра не понравилась исключительно из-за сюжета и слитых персонажей, для меня это достаточно, чтобы послать нахуй игру, даже если она играется замечательно, а вот кому-то сюжет очень понравился, так что вкусовщина. Открытый мир тут вообще не для того чтобы по нему гулять, исследовать там что-то, ловить рыбу, общаться с нпс, это просто две огромные локи с базами и кучей постов на каждой, подобное уже было в двух портативных мгс, только там размеры локаций были ограничены мощностями приставок, поэтому их нарезали на куски поменьше и связали переходами, но это не помешало этим двум играм быть крутыми. Что объективно в игре плохо, это озвучка главного героя, которой почти нет, и некоторые сомнительные решения, типа титров в начале каждой миссии и получасовых бесполезных вступлений с полетом на вертолете... Но я не знаю, каким образом это демонстрирует зазнайство Кодзимы.
18.01.2017 в 20:23

Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.
Озвучки мало, зато она мне намного больше нравится, нежели то, что слышал раньше. Это кстати забыл в посте написать. Я от неё в восторге :)
Открытый мир здесь чтобы фармить судя по всему, больше в нём делать нечего.
Долгие заставки с эвакуацией и прилётом меня тоже бесят.
На счёт сюжета: мне не столько он сам не нравится, сколько сбитый и до кучи растянутый режим повествования. В принципе я писал, про 10 уровней и только два что-то по сюжету сказали нормальное. Я бы стерпел и репитатив в 50 заданий, если бы там что-то происходило хотя бы вдвое чаще, чем происходит :)
Но тоже не думаю, что это показывает зазнайство. Мне наоборот Кодзима всегда ассоциировался с успешным, но в то же время вполне сдержанным человеком, таким, ну японцем-преяпонцем до мозга костей, даже когда он пытается выглядеть иначе во время презух :)
18.01.2017 в 20:43

Протоплазма-мимикроид
Озвучки мало, зато она мне намного больше нравится, нежели то, что слышал раньше.
ну повезло тебе, а я вот на аудиозаписях так и не научилась отличать венома от каза и от оцелота)

Я бы стерпел и репитатив в 50 заданий, если бы там что-то происходило хотя бы вдвое чаще, чем происходит
ну мне, если отставить в сторону свою бомбежку по поводу венома и сюжета, в принципе понравились те 15 миссий что я успела пройти, но для меня нормально фармить солдат и мазер бейз и особо однообразной на тот момент игра не показалась. Мало роликов и диалогов только, очень непривычно было, из-за этого было какое-то ощущение пустоты и фальшивости происходящего.
18.01.2017 в 23:01

В основе всего лежит равноценный обмен ...
Зазнайство Кодзимы в том что он начал делать игры аля пипл схавает. И пипл действительно будет хавать. Вот он и не спешит стараться. Зато вовсю кормит обещаниями. Из успешного и талантливого разработчика он превратился в банального маркетолога. Неудивительно что его из фирмы нафиг попёрли.:)
19.01.2017 в 00:13

Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.
ну повезло тебе, а я вот на аудиозаписях так и не научилась отличать венома от каза и от оцелота)
а, лол, они и вправду сильно похожи )) Я же про озвучку именно Снейка. У меня всегда бомбило от его овер-бедес хрипотцы. А тут норм.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail