Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.
Дропаю MGS5 и сюжетку досмотрю на ютюбе. Эту однообразную хуйню я точно не в состоянии выдержать.
Скажу больше: единственная геймплейно интересная сюжетная миссия (вне феерически крутого бреда в интро) была в Ground Zeroes, то есть, как вы понимаете, в демке/прологе основной игры.
Сука ну как так-то, а? Первая игра в серии без каких-либо нареканий на камеру, управление, режиссуру/постановку катсцен и с таким неплохим графонием, и такое очко: открытый мир в ней, по моим меркам, хуже, чем в Xenoblade Chronicles X + овердохера филлерных и ничем не примечательных «сюжетных»/обязательных миссий. Как себя заставить терпеть это на протяжении 50 штук, даже ради пускай годных катсцен уже таки с сюжетом — не знаю.
Скажу больше: единственная геймплейно интересная сюжетная миссия (вне феерически крутого бреда в интро) была в Ground Zeroes, то есть, как вы понимаете, в демке/прологе основной игры.
Сука ну как так-то, а? Первая игра в серии без каких-либо нареканий на камеру, управление, режиссуру/постановку катсцен и с таким неплохим графонием, и такое очко: открытый мир в ней, по моим меркам, хуже, чем в Xenoblade Chronicles X + овердохера филлерных и ничем не примечательных «сюжетных»/обязательных миссий. Как себя заставить терпеть это на протяжении 50 штук, даже ради пускай годных катсцен уже таки с сюжетом — не знаю.
-Bait-, кодзима сжег ваш дом, что ли?
-Bait-, кодзима сжег ваш дом, что ли?
Кстати, да. Заметил, что недолюбливаешь прям с порога
Прошел миссий 10 и тоже бросил, в принципе прикольно, но больше подходит для тех кто хочет кучу анлоков всяких
Tam4, оно-то прикольно, но слишком однообразно и уныло, и повторяется очень много раз
Так и не понял зачем мне, игроку, обязательно нужны эти филеры. За десять первых миссий хотя бы минимально сюжетно важными я могу назвать лишь две. Так же, за эти же десять миссий я как минимум дважды атаковал один и тот же форт. Разница была только в количестве солдат, даже не в их типе. А миссий-то 50 обязательных и каждая около 60 минут в среднем и, если честно, в наши дни у ммо миссии и то разнообразней бывают.
Открытый мир тоже ни о чём: простой безыдейный фарм. Даже в Зиноблейд он зависил от времени суток как минимум
В общем, слишком растянутая суходрочка. И от мгс я что-то такого не ожидал.
Открытый мир здесь чтобы фармить судя по всему, больше в нём делать нечего.
Долгие заставки с эвакуацией и прилётом меня тоже бесят.
На счёт сюжета: мне не столько он сам не нравится, сколько сбитый и до кучи растянутый режим повествования. В принципе я писал, про 10 уровней и только два что-то по сюжету сказали нормальное. Я бы стерпел и репитатив в 50 заданий, если бы там что-то происходило хотя бы вдвое чаще, чем происходит
Но тоже не думаю, что это показывает зазнайство. Мне наоборот Кодзима всегда ассоциировался с успешным, но в то же время вполне сдержанным человеком, таким, ну японцем-преяпонцем до мозга костей, даже когда он пытается выглядеть иначе во время презух
ну повезло тебе, а я вот на аудиозаписях так и не научилась отличать венома от каза и от оцелота)
Я бы стерпел и репитатив в 50 заданий, если бы там что-то происходило хотя бы вдвое чаще, чем происходит
ну мне, если отставить в сторону свою бомбежку по поводу венома и сюжета, в принципе понравились те 15 миссий что я успела пройти, но для меня нормально фармить солдат и мазер бейз и особо однообразной на тот момент игра не показалась. Мало роликов и диалогов только, очень непривычно было, из-за этого было какое-то ощущение пустоты и фальшивости происходящего.
а, лол, они и вправду сильно похожи )) Я же про озвучку именно Снейка. У меня всегда бомбило от его овер-бедес хрипотцы. А тут норм.