00:16

Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.
Lawbreakers. Охуенно. На свежих эмоциях веселей и очевидно динамичней Overwatch. А по сравнению с Quake Champions вообще небо и земля, если мы говорим про арена-шутан. Рекомендую. Но нужно традиционно в персов вникнуть, благо их мало. И в заданиях на картах раздуплиться. Потому что игра всяко не про фраги.

@темы: games

Комментарии
30.06.2017 в 12:45

В последнее время я обнаружил, что смеяться над людьми - прекрасный способ не убивать их чаще, чем требуется.
Нуууу я бы не сказал чтоб вот охуенно, однако там хорошая оптимизация, графика, анимация и с неткодом тоже всё вроде слава богу, но эта фишка с гравитацией мне не заходит совершенно и вообще делать в игре ставку на лоу гравити как одну из ведущих механик такое себе... При достаточной надрочке, по парящему противнику аимить одно удовольствие и часто всё это выглядит как свалка. Как будто в нормальной игре, попал на сервер джаст фо лулз. Оборона точек в такой динамике выглядит вообще комично. + баланс хп и урона у разных пушек пока тоже далек от идеала.

У меня такое ощущение сложилось, что сделали хорошую игру, но вот именно сам процесс игры, режимы и карты не пришей к пизде рукав и именно это там нужно доводить до ума. Гравитация меня скорее раздражала чем веселила. Думаю если бы они сделали более продуманные карты, а плаванье в гравитации не сделали обязаловкой повсюду, было бы лучше.

Больше всего ассасинка понравилась, думается при надрочке там можно по красоте ёбла резать )
30.06.2017 в 14:01

Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.
Про Ассасинку мне даже девы ответили, что, мол много запросов (включая мой) на нерф. Ею слишком просто убивать/добивать или вообще кромсать в мясо дюже быстро.
https://twitter.com/lawbreakers/status/880540887679471618

Фишка с гравитацией ясное дело на то и рассчитана, чтобы в таких фрагментах карты можно было проще аимить. Для всех. И резко менять направление, тоже для всех. У кого-то это по феолту на шифте, у кого-то это в виде удара на пкм. Вообще очень много в игре вертикального геймплея и такие эксперименты с таким качеством − это дико охуенно и уникально, имхо. А не очередная квака/ут или прости господи тф/овервоч, который когда сравнивают с ЛБ я пробиваю череп фейспалмом.

И открывает путь для в кои-то веки нестандартного арена-геймплея. Мы как играли например на g-zero секциях: врывается один танковый чмошник, его пытаются фокусить, остальные не рвутся в бой и выцеливают тех, кто пытается выцеливать приманку ))) Ван-шотать здесь никто не ваншотает, так что приманка тоже часто выживала.
30.06.2017 в 14:20

В последнее время я обнаружил, что смеяться над людьми - прекрасный способ не убивать их чаще, чем требуется.
naumchas,
Ну слушай, я честно скажу что я не верю в то, что этот лоу гравити геймплей выстрелит в том виде в каком он есть сейчас. Как элемент разнообразия да, но как одна из кор механик... не знаю, постоянно из динамики попадаешь в аквариум и обратно. Тут как с кучемпионс, подожду годик, а там видно будет.

Про Ассасинку мне даже девы ответили, что, мол много запросов (включая мой) на нерф. Ею слишком просто убивать/добивать или вообще кромсать в мясо дюже быстро.
Ну вот за неё было действительно круто играть, реально классная механика для арена шутера, надеюсь эту идею спиздят :D

А не очередная квака/ут или прости господи тф/овервоч, который когда сравнивают с ЛБ я пробиваю череп фейспалмом.
Ну тут кстати соглашусь, после дроча и даже ку тут какой то геймплей на спидах, не понимаю как вообще тот робот с дробовиком в мету эту вписывается :D

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail