12:28

Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.
Ебать, это с каких пор дайри не показывает далее трёх страниц избранного?
Не перестаю удивляться этому ресурсу.
Пытался вспомнить/найти где и у кого мы тут недавно заметили запись про то, как плохо что Денуво убрали с Evil Within 2 и что из-за этого у игры будут низкие продажи, и из-за этого у нас будут раковые сингловые игры, напоминающие pve в mmo.
Так вот не нашел :)
А суть записи в том, что я внезапно вспомнил еще один минисрачик кажется у Абадоны в комментариях, где основной моей мыслью было то, что в индустрии видеоигр массы более падки на мультиплеер и все связанные с ним хорошие и грешноватые механики, чем на самую охуенную сюжетно распрекрасную сингловую игру. И было так всегда, просто мультиплеер в таких масштабах, как сейчас изначально доступен не был и не мог быть, поэтому по большей части бурно развивался сингл.
Оказалось, самое время сейчас вспомнить всё вышенаписанное. Мало того, что ряд последних дорогих сингловых и линейных игр нельзя назвать успешными, мало того, что Денуво по очевидным и много раз доказанным причинам имеет к этому вообще минимальное отношение, так еще и знаете какую причину озвучила ЕА, оправдывая закрытие Visceral Games и отмену сюжетной игры по Звёздным Войнам?
«Отменённая игра была линейной и одиночной, и в текущем состоянии рынка мы не можем себе это позволить».

«У одиночных игр нет бета-версий, у них нет вечных дискуссий по поводу баланса и различных решений разработчиков. Наоборот, люди хотят о них знать как можно меньше, и это играет с такими проектами злую шутку» — это уже из этой интересной статьи: https://dtf.ru/11605-povod-dlya-trevogi-ea-otmenila-igru-potomu-chto-ta-byla-lineynoy-i-odinochnoy
Речь конечно по большей части о крупных проектах крупных издателей. Вангую, что в инди мы всё еще наиграемся во что-то сюжетно-интересное. Но чем дальше, тем больше у нас будет полупустых, репитативных и раздутых в размерах сингловых ААА-проектов и тем больше будет полноценных онлайн игр в принципе, которые в состоянии оставаться на плаву и приносить деньги не только продажей самой игры или наоборот, продажей не игры в принципе, а микротранзакциями. Печаль? Да. Но, как говорится «мы это заслужили».

@темы: размышления, games

Комментарии
18.10.2017 в 15:53

Протоплазма-мимикроид
Поправка. Заслужили те, кто играет в онлайн. геймеры типа меня почему-то тоже должны страдать.
18.10.2017 в 16:46

В последнее время я обнаружил, что смеяться над людьми - прекрасный способ не убивать их чаще, чем требуется.
Денуво убрали с Evil Within 2 и что из-за этого у игры будут низкие продажи, и из-за этого у нас будут раковые сингловые игры, напоминающие pve в mmo.

По моему это ну чрезмерно притянуто за уши ))) Низкие продажи у игры будут наверное потому что первая часть была ну очень на любителя.

К тому же кто вообще в наше время доверяет EA например. Так что я не вижу причин бить в колокол и в мировых тенденциях обвинять мультиплеер.
18.10.2017 в 16:47

Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.
По моему это ну чрезмерно притянуто за уши
Естественно, я об этом в том посте и писал. В посте, который не смог теперь найти.
26.10.2017 в 12:46

Я тебя люблю. Сильно-сильно люблю. Но ты мне уже не нравишься

26.10.2017 в 21:36

Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.
zolotzzze, спасибо.
26.10.2017 в 22:07

Я тебя люблю. Сильно-сильно люблю. Но ты мне уже не нравишься

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail