Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.
хм...Посмотрел в очередной раз видео про Дика и Рика Хойтов (Про отца и сына. Сын с детства болен церебральным параличом). Hoyt Team. У меня противоречивые чувства.
1. Я бы не хотел, чтобы у меня родился такой сын.
2. Хоть я и понимаю, что это воспримется неправильно, но если бы при рождении моего сына мне сказали, что он не сможет ни общаться, ни ходить..в общем с церебральным параличом - я бы попросил врачей усыпить его, чтобы он всю оставшуюся жизнь не мучился. И не мучил меня. Тоесть по сути, я бы попросил его убить...
Другое ли дело, когда твой любимый человек или родной человек пережил болезнь и тебе говорят, что всю оставшуюся жизнь он будет недееспособным?
Для меня другое.
Моя логика в том, что при рождении ребёнка...в общем когда он только только родился - он ещё ничто. Я не могу по умолчанию его сразу любить и тосковать по нему, если его не станет. Ребёнка можно попробовать родит снова.
А если усыпить родного, любимого человека - то это для меня пиздец полный.
Хотя по сути - ситуации-то одинаковые. Если оставить жить ребёнка\близкого человека, то после смерти того, кто за ним ухаживал - ребёнок\близкий становится автоматически обречённым. Я не знаю как в таких ситуациях поступать...
Эгоистичный вариант:
Если оставить жить: поступаешь из-за себя любимого, потому что боишься что не сможешь жить без объекта.
Если усыпить: поступаешь снова из-за себя, потому что боишься что не сможешь жить с таким объектом.
Другая сторона медали (не эгоистичная):
Если оставить жить: Поступаешь, чтобы продлить человеку жизнь (И обречь его на страдания. Ведь сознание у него остаётся. И он страдает не из-за того, что он не полноценен. А страдает куда больше. Морально. Он не может жить, понимая, что он является обузой)
Если усыпить: Просто совершаешь акт милосердия. Чтобы человек не мучился всю свою оставшуюся жизнь.
Умоляю карму, чтобы я никогда в жизни не стоял перед таким выбором. Я склоняюсь к усыплению...и не хочу чтобы после этого поступка все меня возненавидели.
з.ы. хотя я настолько мягкосердечен, что я попросту не смогу попросить врачей "убить" что-то моё...
з.з.ы. пиздец
з.з.з.ы. ах да. Про поступок отца этого. В общем он молодец, раз такой милосердный. Вот только этот метод его, "везде бегать с сыном"...почему-то я от него не в восторге.
1. Я бы не хотел, чтобы у меня родился такой сын.
2. Хоть я и понимаю, что это воспримется неправильно, но если бы при рождении моего сына мне сказали, что он не сможет ни общаться, ни ходить..в общем с церебральным параличом - я бы попросил врачей усыпить его, чтобы он всю оставшуюся жизнь не мучился. И не мучил меня. Тоесть по сути, я бы попросил его убить...
Другое ли дело, когда твой любимый человек или родной человек пережил болезнь и тебе говорят, что всю оставшуюся жизнь он будет недееспособным?
Для меня другое.
Моя логика в том, что при рождении ребёнка...в общем когда он только только родился - он ещё ничто. Я не могу по умолчанию его сразу любить и тосковать по нему, если его не станет. Ребёнка можно попробовать родит снова.
А если усыпить родного, любимого человека - то это для меня пиздец полный.
Хотя по сути - ситуации-то одинаковые. Если оставить жить ребёнка\близкого человека, то после смерти того, кто за ним ухаживал - ребёнок\близкий становится автоматически обречённым. Я не знаю как в таких ситуациях поступать...
Эгоистичный вариант:
Если оставить жить: поступаешь из-за себя любимого, потому что боишься что не сможешь жить без объекта.
Если усыпить: поступаешь снова из-за себя, потому что боишься что не сможешь жить с таким объектом.
Другая сторона медали (не эгоистичная):
Если оставить жить: Поступаешь, чтобы продлить человеку жизнь (И обречь его на страдания. Ведь сознание у него остаётся. И он страдает не из-за того, что он не полноценен. А страдает куда больше. Морально. Он не может жить, понимая, что он является обузой)
Если усыпить: Просто совершаешь акт милосердия. Чтобы человек не мучился всю свою оставшуюся жизнь.
Умоляю карму, чтобы я никогда в жизни не стоял перед таким выбором. Я склоняюсь к усыплению...и не хочу чтобы после этого поступка все меня возненавидели.
з.ы. хотя я настолько мягкосердечен, что я попросту не смогу попросить врачей "убить" что-то моё...
з.з.ы. пиздец
з.з.з.ы. ах да. Про поступок отца этого. В общем он молодец, раз такой милосердный. Вот только этот метод его, "везде бегать с сыном"...почему-то я от него не в восторге.
что такое больной близкий родной человек, к которому тебя привязывают обстоятельства, я знаю не по наслышке. это сейчас, через 2 года, смиряешься уже как-то. а в первые два-три месяца хотелось, чтобы он умер. чтобы было проще всем, и здоровым, и больным. просто самому человеку, будучи всегда помощью других и вдруг оказавшись в ситуации необходимости посторонней помощи уже для тебя, тяжелее всего.
но лично я бы, даже как мать в перспективе, скорее бы усыпила ребенка. потому что мне активно не нравится социальная реклама "дитина як дитина, тільки з синдромом дауна".
блин...я того же мнения. Стоит ли мне его стыдится? хз
просто когда ребенок родился, тогда уже ставят диагноз. а то и не сразу даже.
проходит время. он уже подростает, и ты еще больше задумываешься "а нужно ли"?
с одной стороны да, это эгоизм, ты не хочешь за него отвечать и всю жизнь мучаться.
но с другой.. что такой человек даст обществу? зачем ему рождаться? быть обузой для людей?
доставлять им дискомфорт?
но вот людям потом в глаза говорить "я усыпила своего ребенка". и ДЦП не будет оправданием.
двояко.
понятное дело, что с друзьями/родственниками это не сработает, но все же как-то себя хочется оправдывать.
это из разряда решений, о которых каждый в глубине души задумывается, но решая, что это слишком эгоистично, ограниченно, продолжить список, оставляет эти все мысли в той же глубине души, надевает маску общественного лицемерия и вещает в мир, как же надо помогать бедным детишкам и безнадежно больным. потому что помогать детишкам и больным - великий общественный гуманизм. а расскажешь свое истинное мнение - тебя закидают камнями и скажут, что ты бездушное животное. может даже убийцей еще назовут.